Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора

В создании экшен-адвенчуры также принимают участие Пол Нейрат и Грег Лопиккол — одни из ключевых разработчиков серии Thief.

На церемонии The Game Awards 2024 студия OtherSide Entertainment, основанная Уорреном Спектором, полноценно показала PvPvE-игру под названием Thick as Thieves. Собрали основную информацию о ней.

  • Действие стелс-экшена развернётся в «сверкающе-мрачном» мегаполисе 1910-х. Разработчики заявили, что в придуманном ими альтернативном мире нашлось место промышленной революции, волшебству и разного рода интригам.
  • Геймерам предстоит взять под управление воров с уникальными способностями, чтобы принять участие в опасных вылазках в иммерсивном мире, наполненном множеством испытаний и секретов. По словам авторов, каждое новое задание будет отличаться от предыдущего.
Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора
  • Выполняя миссии, игрокам в Thick as Thieves то и дело придётся импровизировать и проявлять смекалку. Творческий подход в том числе поможет устранить или обойти ИИ-охранников и перехитрить реальных людей, находящихся на сервере. В стелс-экшене, среди прочего, получится прятаться в тенях, взламывать замки и отключать сигнализации. Достичь цели удастся благодаря широкому выбору подручных средств, а также наблюдению за поведением и разговорами NPC.
  • Сотрудники OtherSide Entertainment обещают интересное повествование, определяющее судьбы главных героев, разношёрстных второстепенных персонажей со своими историями и коварных злодеев с «порочащими их секретами».
Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора
  • Одними из ведущих разработчиков игры, кроме Спектора, выступают Пол Нейрат, исполнительный продюсер первой и второй Thief, и Грег Лопиколло — геймдизайнер третьей части серии.
  • Релиз Thick as Thieves запланирован на 2026 год для ПК (Steam, Epic Games Store), PS5 и Xbox Series X|S. В прошлом разработчики рассказали, что планируют регулярно поддерживать стелс-экшен апдейтами — контентные патчи будут выходить раз в три месяца.

Трейлер

Ключевой арт

Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора

Скриншоты

Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора
Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора
Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора
Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора
Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора
119119
3838
88
22
11
11
130 комментариев

Столько талантов работают над очевидным провалом.

180
24
3
2
1
1

Эмоции при анонсе игры

24

Если провал это низкие продажи, недостаточно набившие карманы инвесторам, но игра хорошая, то это не провал.

5
1

А мог бы шок третий доделать... До сих пор обидно

2

надо более позитивно на мир смотреть

1

Вроде не про Конкорд новость