Immersive sim в виде игры-сервиса: первые детали Thick as Thieves от Уоррена Спектора

Создатель Deus Ex и System Shock надеется, что поддержка проекта студии OtherSide Entertainment будет долгой.

Immersive sim в виде игры-сервиса: первые детали Thick as Thieves от Уоррена Спектора

Портал Game Developer взял интервью у руководителей студии OtherSide Entertainment, в число которых входит творческий директор Уоррен Спектор. Во время беседы с изданием создатель Deus Ex и System Shock раскрыл первые подробности о Thick as Thieves — immersive sim про воров.

  • Дебютный проект от студии OtherSide Entertainment представляет собой игру-сервис. В ней геймерам необходимо соревноваться друг с другом в грабежах и поисках сокровищ в фэнтезийном сеттинге.
  • Игрокам предстоит узнавать информацию о ценных предметах, взаимодействуя с окружающим миром и второстепенными персонажами. Чтобы выяснить местонахождение сокровищ, можно подкупить охранника или подслушать разговор.
  • Полученные предметы предстоит отнести на базу и при этом не дать другим игрокам перехватить найденные сокровища. По словам разработчиков Thick as Thieves, из-за этого она концептуально напоминает Thief: The Dark Project.
Фрагменты геймплея Thick as Thieves и другой игры OtherSide Entertainment
  • На релизе в Thick as Thieves будет три небольших квартала, которые игроки смогут исследовать. В неё планируют добавлять новые локации, а если результаты запуска удовлетворят разработчиков — и новые города.
  • OtherSide Entertainment собирается добавлять новый контент в Thick as Thieves раз в три месяца — в том числе приспособления для грабежей и новых воров. Большая часть из обновлений будет бесплатной.
  • Хоть в последнее время игр-сервисы в основном проваливаются, в студии OtherSide Entertainment смотрят на эту модель распространения с большим оптимизмом. По словам Спектора, это «следующий шаг для развития жанра immersive sim».

Мы в OtherSide Entertainment хотим показать, что жанр [immersive sim] намного шире и разнообразнее. Это не только классическое исполнение «крадись и сражайся», по которому знакомы подобные игры.

Уоррен Спектор, творческий директор Thick as Thieves

Точная дата выхода и на каких платформах появится Thick as Thieves пока что неизвестны. Кроме того, студия OtherSide Entertainment сейчас занимается ещё одной мультиплеерной игрой в жанре immersive sim под названием Argos: Riders on the Storm.

127127
151 комментарий

Дебютный проект от студии OtherSide Entertainmentпоправьте. это не дебютный проект. до этого у них был парашный underworld ascendant

а так вроде и круто что деды делают духовного наследника воров, но с другой стороны это обречено на провал и хз для кого это делается. зумер и нормис-говноед стелс игру не купит, стелсоебы уже нос воротить будут на упоминании "игра-сервис" и их буквально две калеки и так

91
Ответить

Хитман уже вплотную приблизился к тому что-бы считаться лайв-сервисом, и вполне себе имеет свою аудиторию.
Собственно, по другому оно вряд ли будет существовать: есть аудитория, аудитория готова платить за качественный контент, разрабам проще сделать платформу и развивать её контентом для этой аудитории, чем конвеерно клепать синглы с плавающим качеством.

40
Ответить

нормис-говноед стелс игру не купит, стелсоебы уже нос воротить будут на упоминании "игра-сервис"

Я, как нормис-говноед стелсоеб иммерсиводуй, заявляю, что мне это интересно и это я жду.

8
Ответить

UA не был парашным, игровые механики иммерсив сима - рабочие на 100%, фичи Ultima Underworld наличествуют, законы жанра тоже соблюдены. Игра была неотполирована и получилась не такой, какой задумывалась изначально - это факт, но это не делает ее плохой в широком смысле этого слова.

6
Ответить

На сайте просто только инфа про две игры, а про эту не увидел видимо или они решили не отмечать ее

1
Ответить

Шта ты сказал только что???????

Ответить

То-то я смотрю локации и модельки врагов знакомые - артстайл такой же как Underworld Ascendant

Ответить