Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора

В создании экшен-адвенчуры также принимают участие Пол Нейрат и Грег Лопиккол — одни из ключевых разработчиков серии Thief.

120120
3838
88
22
11
11

Как только в *ИММЕРСИВ СИМ* добавляется мультиплеер, весь ИММЕРСИВ исчезает, игроки изучивают механики и начинают портить игру другим игрокам. Никакого исследования и слушания диалогов нпц не будет, все просто будут на скорость пробегать уровень, не давая новичкам и шанса.
Deathloop был отличным примером такого. Как только появляется онлайн соперник, все твои исследования мира превращались в соревнование, кто быстрее испортит твое прохождение выстрелом в голову через пол карты.
Сюжет, сеттинг и стелс уходят на задний план при наличии мультиплеерной составляющей.
А помните такие игры как thief или dishonored? Дай денег!

5

Прям мои мысли

1