Планарные отражения (как в хл) используются до сих пор и RT не отменяет их. вода в ав использует вроде сср. Включение рт не подразумевает замену всех отражений в игре на отражения в RT, там используются и планарки и кубмапы и сср и рт. И это правильно. Если так не делать, многие компы просто не потянут фулл рт. Поэтому рт используется только там, где игрок их точно увидит.
Планарные отражения (как в хл) используются до сих пор и RT не отменяет их. вода в ав использует вроде сср. Включение рт не подразумевает замену всех отражений в игре на отражения в RT, там используются и планарки и кубмапы и сср и рт. И это правильно. Если так не делать, многие компы просто не потянут фулл рт. Поэтому рт используется только там, где игрок их точно увидит.
Ну зачем в этом разбираться, лучше год от года вкидывать тухлые сравнения и ныть)