Игра не знает, чем она хочет быть. Первые три акта — это соулслайк с ювелирными дуэлями один на один (самая интересная часть игры, которую почему-то многие хейтят). Уже к концу третьего акта и с открытием второй сложности игра превращается в типичную ARPG с бесконечной “дрочильней”, фейерверками, рашами и экранами, залитыми АОЕ-эффектами. Всё и вся…
О, еще одно тело, которое называет обыкновенную типичную ARPG "соулслайком".
ютубов насмотрятся, потом начинают херню гнать, поддакивая блохерам. "оооо, в игре есть кувырок! это ж как в соус играх! ооо, боссы ещё могут навалять? да это точно соуслайк". И похрен, что шмот говно, билд говно, выживаемость на нуле и боссы в любом случае должны доставлять неудобства. "Но это ж прям как в соуслайках!"
Ты небось и в соулслайки по ютубу играешь 🤡🤡🤡