Прошел оригинальную сюжетку. Пошел в DLC ""Под землей, про перестрелки в подземке.
И какая же халтура это DLC!
Локации генерирующиеся, и... шаблонов для генерации кот наплакал. Уже с третьего забега (!!!) стало очевидным что залы постоянно повторяются. Прогрессия привязана тупо к кол-ву перепрохождений. AI противников сбоит и тупит. Геймдизайн УГ. Баланс испортили (противники не оказывают сопротивления). Награды выдаются в 99% на 100 уровней ниже чем у меня. Аудиодневники с шутками в духе "мы зачистили чистильщиков" и "я кажется слышала аллигатора в тоннелях". Посмотреть не на что.
Это просто невероятно откровенная халтура, играю только ради финального босса. Вроде как это будет пожарная машина плюющаяся огнем. Хочу это увидеть.
Tom Clancy’s The Division
Прошел оригинальную сюжетку. Пошел в DLC ""Под землей, про перестрелки в подземке.
И какая же халтура это DLC!
Локации генерирующиеся, и... шаблонов для генерации кот наплакал. Уже с третьего забега (!!!) стало очевидным что залы постоянно повторяются. Прогрессия привязана тупо к кол-ву перепрохождений. AI противников сбоит и тупит. Геймдизайн УГ. Баланс испортили (противники не оказывают сопротивления). Награды выдаются в 99% на 100 уровней ниже чем у меня. Аудиодневники с шутками в духе "мы зачистили чистильщиков" и "я кажется слышала аллигатора в тоннелях". Посмотреть не на что.
Это просто невероятно откровенная халтура, играю только ради финального босса. Вроде как это будет пожарная машина плюющаяся огнем. Хочу это увидеть.
Локации генерирующиеся, и... шаблонов для генерации кот наплакал.Во второй части есть похожий по концепции небоскрёб, но мне он больше зашёл
Подземка и правда халтурная, а вот выживание хорошо сделано(где ты в метель в темной зоне)