Но если в итоге не зайдёт после современного геймдева - неудивительно, потому что вместо карты у тебя только примерный набросок локации, например, или потому что в если враги всё же заметили и несколько на тебя попёрло - то, вероятно, хрен ты их переборешь, ибо фехтование довольно сложное и отчасти неуклюжее, ближайшие примеры по боёвке, наверное, Mount & Blade без включённого автонаправления блока, из современного ближе всего KCD.
Что прям прикольно - сложность миссий добавляет дополнительных целей задания, а не губок с рентгеном в глазах и сонаром в ушах.
Я бы сказал, что стоит как минимум попробовать.
Но если в итоге не зайдёт после современного геймдева - неудивительно, потому что вместо карты у тебя только примерный набросок локации, например, или потому что в если враги всё же заметили и несколько на тебя попёрло - то, вероятно, хрен ты их переборешь, ибо фехтование довольно сложное и отчасти неуклюжее, ближайшие примеры по боёвке, наверное, Mount & Blade без включённого автонаправления блока, из современного ближе всего KCD.
Что прям прикольно - сложность миссий добавляет дополнительных целей задания, а не губок с рентгеном в глазах и сонаром в ушах.