Star Citizen: Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? - Часть 2 | Технические и Менеджерские Грабли

Сегодня мы расскажем вам о проблемах имплементации и рефакторинга игрового ядра и то как технические проблемы повлияли на затягивание разработки игры.

8484

Если необходимо настолько много текста, чтобы оправдать что-то или кого-то, то либо тема действительно очень сложна как вселенские вопросы, либо это высосано из пальца.

Разработчики тратили и продолжают тратить колосальные ресурсы на видео о разработках, подкастах, на рекламу кораблей, на сами корабли и тому подобное. Просто подумайте, какая зарплата у тех людей, которые этим занимаются? С таким подходом, фактически бэкеры - это налогоплательщики, а разработчики - министерства, распиливающие бюджет. Это держит их на плаву, а фактически означает, что это их устраивает.
С другой стороны в игре, конечно же, есть уникальные вещи, которые не появились бы в классическом подходе разработки крупный инвестор/издатель и разработчик. Но то что разработчикам приходится оправдывать себя постоянными видео о разработке, которые стоят денег, перед теми, кто эти деньги вливает - немного глупо и выглядит как змея, пожирающая сама себя.

16

Тот кто в теме, знает что с количеством и качеством видео так было не всегда. С 2016 года был запрос от бекеров на больше информации. Не один проект такого не имеет. Сравните С2077 или тот же РДР2. Хорошо это или плохо другой вопрос. С тем методом финансирования я думаю это единственый правильный способ.

7

Комментарий удалён модератором

и по сей день не ясно во что мы будем играть. Одни громкие слова и технодемки, а контента нет

5

Ага, уникальные вещи есть, только самой игры нет.

2

Конечно, количество этих видео и их наполнение может показаться глупым, но это сейчас существенная часть контента, на которой и зарабатывает студия. Конференции, блогеры, видеодневники - вот это всё сейчас им приносит деньги. На самом деле, подход вполне себе нормальный, но вот как они распоряжаются ресурсами - хороший вопрос

1