Индиана Джонс и великий круг

Оказывается, это просто хороший иммерсив-сим в духе Deus Ex и Dishonored. А не экш-адвенчура в духе Uncharted, как все ожидали (такое ощущение). Отсюда и полыхание жоп некоторых «авторитетных» игровых блогеров. Некоторые просто не могут наслаждаться размеренным геймплеем. Другое дело, что разработчики (Майкрософт?) почему-то делали больше акцент на…

Индиана Джонс и великий круг
5252
44
22
11

Прилетев в Ватикан, я словил жесткое впечатление чего-то иммерсив-симного, но это впечатление окончательно развеялось при посещении Египта

Может, сужу рано, а может, поверхностно - но здесь нету ни систем, ни вариативности, ни импровизационной структуры иммерсив симов. Это просто очень большая и пустая хаб локация.
При всем этом здесь нет и той плотной геймплейной режиссуры, присущей приключенческим играм "голливудского" калибра

Я очень хочу понять игру так, чтобы встать на ту же волну, на какой были и авторы, но я ее тупо не ощущаю. И это при всем том, что я большой фанат - очень сильно ждал её, да и это первая игра за год, за которую я вообще засел играть

Пока приятное впечатление есть только от пролога с Маркусом и визуальной палитре, которая идеально попадает в эстетику трилогии и киноаппаратуры того времени, когда трилогию снимали

Диалоги, постановка, режиссура, анимации - все то, что в Вольфе сносило крышу, оставляет здесь очень странное послевкусие по ходу прохождения

2

Все так. Стелс, количество врагов и отсутствие вариативности все портит. Лучше бы просто бегали по Ватикану и Египту в поисках загадок. А экшон с противниками сделали бы исключительно в постановочных моментах.