Тираж Elden Ring превысил 28 миллионов копий

Цифра актуальна на конец сентября.

Тираж Elden Ring превысил 28 миллионов копий
201201
3535
1010
22
11

Судя по отсутствию лайков, многие по ходу или спят или ущемились детской сложностью Елды, где 7-8 боссов (на всю игру, включая длц) сложные, остальные проще.

Вообще не понимаю, почему расширение концепции сосалика до уровня мира Ботвы вызывало такой бугурт. Это будущее всех крутых франшиз. Ведьмак тоже таким же образом расширили, просто люди не заметили, потому что в 1-2 частях тоже был такой средних размеров мирок. Да и в Солзах тоже так же. Поэтому непонятно чем увеличение масштабов могло ущемить.

Люди радоваться должны. Если все крупные франшизы вот так будут улучшать - я буду кайфовать лично. Например в Резиденте Вилладж мы это видим. Локации стали больше, есть вариативность куда пойти. Это буквально - СУДЬБА всех популярных франшиз. Даже новый Dynasty Warriors Оригинз имеет крутой масштаб. Я аж прифигел от размаха карт. Вроде бы концепция осталась такой же, но количество событий и разных возможностей зашкаливает по демке. Релиз в январе.

Приводите ваши примеры, когда уход франшизы (любой) в открытый мир и масштабность приводил к успеху и куче продаж.

17
16
Ответить

Вообще не понимаю, почему расширение концепции сосалика до уровня мира Ботвы вызывало такой бугурт. Это будущее всех крутых франшиз. Ведьмак тоже таким же образом расширили, просто люди не заметили, потому что в 1-2 частях тоже был такой средних размеров мирок. Да и в Солзах тоже так же. Поэтому непонятно чем увеличение масштабов могло ущемитьПотому что разрабы не могут нормальный открытый мир запилить, а делают фастфуд унылый по образцу Юбиков. Это касается и третьего ведьмака, это касается и элдена с длс.

Если уж на то пошло, лучшие локи в Элден Ринге представляют собой именно характерные для соулсов закрытые камерные пространства, а не пустые поля Лимгрейва.

36
7
1
Ответить

Поэтому непонятно чем увеличение масштабов могло ущемить.Безмозглостью и ненужностью. Дали коня и поставили три с половиной гейзера для прыжков. Всё в Елде великолепно, пока не сталкиваешься с "открытым миром", где двойной прыжок коня не спасает от урона при падении и встречаются преграды на пути. А когда находишь пути обхода тебя ждёт в награду "Гриб х1" или ещё один цветок, в лучшем случае с новым прилагательным.

12
3
1
Ответить

нахер открытые миры. первый дарс соулс с его супер взаимосвязью локаций вот моя мечта

9
1
1
Ответить

Потому что геймплей сосаликов и концепция игр фромов в большом открытом мире ломается нахуй об колено, одни боссы исчезающие в воздухе чего стоят

4
1
1
Ответить

Приводите ваши примеры, когда уход франшизы (любой) в открытый мир и масштабность приводил к успеху и куче продаж.Ведьмак

5
1
Ответить

Эээээ ну чел в дарк соулс 1 вообще 0 сложных боссов, в дс 2 3 сложных босса, в 3 ну два сложных босса и в елде аж 7-8 у тебя ну помоему нехилый ап получается

2
1
Ответить

Могу только сказать, что Сэкиро душевнее.

1
1
Ответить

В Елде боссы самые сложные в сосаликах их студии, может исключая секиро но там вообще другая игра. Проблема в балансе который практически сломан поэтому реально сложные боссы кажутся легкими. С другой стороны если самостоятельно делать работу за геймдизайнера а именно балансить свой уровень то пот обеспечен.

1
Ответить

Чел ты в игру играл? Большая часть локаций просто пустая, насрано навозом (впереди навоз) длс хоть как-то интересно, потому что там не масштаба и не насрано километрами пустых полей. В сюжетке повторятся три босса одинаковых с разным оружием (морготы и тд) самый крутой босс ванилы (Маления, тупо спрятана и необязательный босс)
Да главное насрали оперворлдик, нормисы любят, а другие проблемы мы будем игнорировать. Пиздец, просто пиздец...

Ответить

Пираньи закрылись, хотя elex 2 вкатил лучше элдена

1
Ответить

И к чему ты насрал про сложность, что они не смогли, а ты то не такой, ты смог или что?

Ответить