Успех игры определяется тем, насколько она нравится игрокам. И чтобы понять, почему она нравится игрокам, геймдизайнеры смотрят на различные механики этой игры, на качество графики и так далее, пытаясь оценить их влияние.
Логичным было бы предположить, что паровозик вышедший из пункта А и прибывший в пункт Б, выйдя из пункта Б должен прибыть в пункт А. Что если воссоздать такие же механики, сделать такое же качество графики, то игра должна понравится игрокам. А вот нет, это не работает.
Нравится ли она игрокам имеет первостепенное и неоспоримое значение. Поэтому если люди проголосовали за AstraBot, значит людям нравится AstraBot и точка. Это краеугольный произошедший факт. И никакая тряска о том, что это неправильные игроки, которые направильно любят игры это не изменит.
Я предполагаю, что с AstroBot-ом приблизительно та же ситуация, как и с FIFA. Это очень доступная игра, как в плане игровых механик, так в плане путей её приобретения. Тебе не нужно быть заядлым геймером, да и вообще в принципе просто иметь опыт взаимодействия с играми, чтобы понять как она работает.
Это игра для неигроков и это игра по-умолчанию. Это та игра, в которую ты играешь первый раз в своей жизни, купив свою первую приставку. Являясь новой в этом году "игрой по-умолчанию" она достигла множества людей по всему свету.
Оказалось, что это множество людей также смотрит различные шоу, типа Евровидения или The Game Awards и принимает в них участие голосованием.
Успех игры определяется тем, насколько она нравится игрокам. Твоими же словами GOTY - макака, расходимся. Астробот помойка для сонибойчиков, лучших "икслюсифоф" они не достойны. GOTY игра представленная на одной платформе facepalm.
Это немного не так работает.
Успех игры определяется тем, насколько она нравится игрокам. И чтобы понять, почему она нравится игрокам, геймдизайнеры смотрят на различные механики этой игры, на качество графики и так далее, пытаясь оценить их влияние.
Логичным было бы предположить, что паровозик вышедший из пункта А и прибывший в пункт Б, выйдя из пункта Б должен прибыть в пункт А. Что если воссоздать такие же механики, сделать такое же качество графики, то игра должна понравится игрокам. А вот нет, это не работает.
Нравится ли она игрокам имеет первостепенное и неоспоримое значение. Поэтому если люди проголосовали за AstraBot, значит людям нравится AstraBot и точка. Это краеугольный произошедший факт. И никакая тряска о том, что это неправильные игроки, которые направильно любят игры это не изменит.
Я предполагаю, что с AstroBot-ом приблизительно та же ситуация, как и с FIFA. Это очень доступная игра, как в плане игровых механик, так в плане путей её приобретения. Тебе не нужно быть заядлым геймером, да и вообще в принципе просто иметь опыт взаимодействия с играми, чтобы понять как она работает.
Это игра для неигроков и это игра по-умолчанию. Это та игра, в которую ты играешь первый раз в своей жизни, купив свою первую приставку. Являясь новой в этом году "игрой по-умолчанию" она достигла множества людей по всему свету.
Оказалось, что это множество людей также смотрит различные шоу, типа Евровидения или The Game Awards и принимает в них участие голосованием.
То вот GOTY на TGA выбирают не игроки. =)
Успех игры определяется тем, насколько она нравится игрокам. Твоими же словами GOTY - макака, расходимся. Астробот помойка для сонибойчиков, лучших "икслюсифоф" они не достойны. GOTY игра представленная на одной платформе facepalm.