Кабанчиком про предшествующую неделю (c мемами): Бан, TGA, Цири, PoE 2, и может ещё чего:
Кабанчиком про предшествующую неделю (c мемами): Бан, TGA, Цири, PoE 2, и может ещё чего:
1515
55
11
11

То как они пафосно показали сальтушный удар по рандомному бомжорыцарю со спины вызывает смех, так как боёвка DS а следственно и Elden Ring не завязаны ни на комбо, ни на спец ударахЭм, ну комбух конечно нет, но ведь спец удары есть ещё с третьей части тёмных душ и они довольно юзабельны и разнообразны. Вот только хотел похвалить за то что не набрасываешь, а ты опять за своё. Ну чтож такое, Злата!
Тож надо Финалки на пк взять, пока пройду первую-седьмую, выйдет русик для второй, а пока вторую - уже успеет третья выйти. Вин-вин.

3

Сворд арты это больше гимик, чем база боевой системы.
Мне в DS3 только у меча Хранителей бездны он показался реальным полезным

3

но ведь спец удары есть ещё с третьей части тёмных душ и они довольно юзабельны и разнообразны

Угу, вот ток чем пафоснее и длиннее анимация спецудара, тем обычно он пососнее. Пушто гиперармора на собственную атаку нет, а враги в половине случаев не хитстанятся, особенно боссы. В итоге роляет либо сейвовое метание прожектайлов издаля, либо одиночный быстрый мощный удар, типа блади слеша или спецнавыка вуали.

У фромов так-то всегда в трейлерах гейплей пытается казаться круче, чем есть на самом деле. Вспомнить хотя бы оригинальный трейлер к Елде, в котором герой удары Годрика мечом (!) блокировал. Хотел бы я посмотреть на того, кто такое бы попытался провернуть в реальной игре))

1

Во время прохождения дс3 почти не пользовался свордартами проще и быстрее было нанести 2-3 обычных удара и внести примерно тот же урон

1