Идеология Матеуша – не делать скучных заданий. «Есть такие квесты, я называю их «почтовыми», подай-принеси. Когда тебе кто-то говорит – принеси мне, мол, чашку, или десять медвежьих шкур, или типа того. Ты им приносишь – и все. Никакого поворота в конце, ничего. Каждый квест, даже самый маленький, должен чем-то запоминаться, содержать какую-то фишечку, неожиданный поворот. Что-то внезапное», – рассказывал Томашкевич Шрайеру. В книге «Кровь пот и пиксели» Джейсон подробно рассказывает о разработке третьего «Ведьмака». Например, был момент, когда Матеуш полностью вырезал половину квестов на ранней стадии разработки. Он просто опасался, что они не достигают нужной планки качества. «Во-первых, я просто не был уверен, что мы успеем их все сделать, а во-вторых, воспользовался этой возможностью и отфильтровал слабые», – прокомментировал Томашкевич.
Идеология Матеуша – не делать скучных заданий. «Есть такие квесты, я называю их «почтовыми», подай-принеси. Когда тебе кто-то говорит – принеси мне, мол, чашку, или десять медвежьих шкур, или типа того. Ты им приносишь – и все. Никакого поворота в конце, ничего. Каждый квест, даже самый маленький, должен чем-то запоминаться, содержать какую-то фишечку, неожиданный поворот. Что-то внезапное», – рассказывал Томашкевич Шрайеру.
В книге «Кровь пот и пиксели» Джейсон подробно рассказывает о разработке третьего «Ведьмака». Например, был момент, когда Матеуш полностью вырезал половину квестов на ранней стадии разработки. Он просто опасался, что они не достигают нужной планки качества.
«Во-первых, я просто не был уверен, что мы успеем их все сделать, а во-вторых, воспользовался этой возможностью и отфильтровал слабые», – прокомментировал Томашкевич.