Дадада, игра про выживание, в которой персонаж не умеет прыгать и выступ по щиколотку для него оказывается абсолютно непреодолимым препятствием. Я у мамы геймдизайнер 2. До свидания.
Прыжки выбивали бы из атмосферы. Вот у тех же соулсов только увороты есть потому что ограничение специально чтобы люди всю карту непропрыгали. В лонг та же херня. Прыжки только всяким динамичным шутанам и платформерам больше нужны
Дадада, игра про выживание, в которой персонаж не умеет прыгать и выступ по щиколотку для него оказывается абсолютно непреодолимым препятствием. Я у мамы геймдизайнер 2. До свидания.
Прыжки выбивали бы из атмосферы. Вот у тех же соулсов только увороты есть потому что ограничение специально чтобы люди всю карту непропрыгали. В лонг та же херня. Прыжки только всяким динамичным шутанам и платформерам больше нужны