На мой вкус - это лучшая часть. Атмосфера шикарная, музыка тоже, перс ощущается тяжелым, как и положено рыцарю в доспехах - прям кайфуешь от этого, погружение выше.
Но в первой части тяжёлые доспехи ощущаются лучше всего. До сих пор не понимаю, зачем они убили их кайфовость в следующих частях, из-за этого тяжем неинтересно играть.
В первой части рыцарь ощущался тяжёлым. Во второй и тем более третьей ты можешь спокойно в полной снаряге Хавела кататься при желании. В первой части для этого пришлось бы пиздец как раскачиваться. Только в этой части танк-билды работают, внезапно, как танк-билды, потому что есть баланс и он работает. А атмосфера конечно да, мощная. Я конечно понимаю, что вайб — штука довольно субъективная, но... Заходишь в огромную башню, поднимаешься и хуяк ты в огромном замке. На озере лавы. Если играть, отключив мозги, то вроде ниче такого, но стоит тебе задуматься, а как такое вообще может быть, и вся иллюзия целостного и связанного мира разбивается об асфальт. Кто то скажет: «но ведь на заднем плане видно гору, по задумке замок находится там». Круто конечно, да вот только какая разница, если в самой игре эта задумка реализована.... Никак. Да и вообще, разве в игре не говорится о том, что замок вообще ушёл под землю из-за своей тяжести? Первая часть подобной хуйни себе не позволяла. Все локации находятся на своих местах, они логично связаны и переплетены. Не поймите неправильно, вторая часть всё ещё хорошая игра, просто конкретно вот эти два тейка мне показались забавными)
На мой вкус - это лучшая часть. Атмосфера шикарная, музыка тоже, перс ощущается тяжелым, как и положено рыцарю в доспехах - прям кайфуешь от этого, погружение выше.
Согласен. Она одной стороны очень спорная, но вспоминая свои эмоции, тут их было больше всего, поэтому скажу так-же, лучшая часть
Но в первой части тяжёлые доспехи ощущаются лучше всего. До сих пор не понимаю, зачем они убили их кайфовость в следующих частях, из-за этого тяжем неинтересно играть.
В первой части рыцарь ощущался тяжёлым. Во второй и тем более третьей ты можешь спокойно в полной снаряге Хавела кататься при желании. В первой части для этого пришлось бы пиздец как раскачиваться. Только в этой части танк-билды работают, внезапно, как танк-билды, потому что есть баланс и он работает.
А атмосфера конечно да, мощная. Я конечно понимаю, что вайб — штука довольно субъективная, но...
Заходишь в огромную башню, поднимаешься и хуяк ты в огромном замке. На озере лавы. Если играть, отключив мозги, то вроде ниче такого, но стоит тебе задуматься, а как такое вообще может быть, и вся иллюзия целостного и связанного мира разбивается об асфальт. Кто то скажет: «но ведь на заднем плане видно гору, по задумке замок находится там». Круто конечно, да вот только какая разница, если в самой игре эта задумка реализована.... Никак. Да и вообще, разве в игре не говорится о том, что замок вообще ушёл под землю из-за своей тяжести? Первая часть подобной хуйни себе не позволяла. Все локации находятся на своих местах, они логично связаны и переплетены.
Не поймите неправильно, вторая часть всё ещё хорошая игра, просто конкретно вот эти два тейка мне показались забавными)