Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
164164
4444
1515
33
11
11
11

Судя по трейлеру будто взяли все то, из-за чего игры в этом жанре и поджанре провалились за последние 10 лет, и решили сделать из этого игру.
Поджанр PVPVE - это салат из механик, в 99% случаев то, что вы спроектируете, не будет работать так, как вы хотите.

Я даже уверен, что в игре будут те же ошибки, что и у других. Например, плохой баланс у персонажей. Никто не будет бегать за яйцом, но все будут ждать вас в точке выхода с карты, чтобы отжать яйцо у вас, особенно плохо сбалансированные персонажи, потому что нормальные персонажи уже заняты. Или у вас будет 6 способов войти в здание, но все пойдут одним путем, самым простым и быстрым. Даже если каждый вход предполагает наличие особых навыков у отдельного специалиста. А если такие входы есть - это будет нулевая реиграбельность, если только в игре не больше 9 карт (а будет их 1-3 скорее всего). Я не дизайнер уровней, а обычный игорёк который играет в игори последних 40 лет, что есть, то есть. Судя по интересу и отзывам игроков в интернете, продажи явно будут меньше 100 тысяч копий (30-50 тысяч). Трейлер вообще не продает игру, люди видят в ней дженерик редфол, полтора просмотра, куча дизлайков и негативных коментов. Хотелось бы ошибаться и разрабы на релизе удивят, но такого не происходило уже давно.

116
2
2

Плюсую. Есть мнение, что старина Спектор постарел, как и все мы:(

19

Вообще кстати я удивлен, что никто в комментах не вспомнил, что идея игры про соревновательные похищения не нова. Уже давно есть https://store.steampowered.com/app/820520/Deceive_Inc/

4

Поджанр PVPVE - это салат из механик, в 99% случаев то, что вы спроектируете, не будет работать так, как вы хотите.Я бы не сказал что это поджанр, это скорее механика, как и сам мультиплеер или кооп.
Но в целом оно и в настолках так себе играется в основном, та же Runebaund 3rd играется в базе странно и только с глобальным офф допопом, который убирает PvP и делает игру чистым коопом, она действительно преображается и играется как надо.

И так везде, по сути.

В Дивинити не пробовал идти разными путями, как возможность звучит прикольно, как это играется - хз.

В РНИ (Ролевых настольных играх типа днд) всё зависит от ГМ и сценария и то там обычно играется кооп всё же, но с хорошим ГМ там вполне возможно и нормальное пвп

3
1

Никто не будет бегать за яйцом, но все будут ждать вас в точке выхода с карты, чтобы отжать яйцо у вас, особенно плохо сбалансированные персонажи

типичный Division 2 в даркзонах, где точки выноса лута пасут пвп-кемперы

1

Недавно как раз была тема про провал шпионского экшена: https://dtf.ru/gameindustry/3248946-sozdateli-shpionskoi-multipleernoi-igry-deceive-inc-obyavili-o-svoem-zakrytii Идея хорошая, но баланс допилить просто не успели - игроки разбежались, а задроты отпугивали новую аудиторию. Все то, что есть в трейлере выглядит крайне похожим.

1