Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
  • В интервью PC Gamer Уоррен Спектор поделился некоторыми причинами, по которым его студия OtherSide Entertainment решила сделать Thick as Thieves PvPvE-игрой.
  • По словам Спектора, он годами считал, что переход на мультиплеерную модель — следующий шаг развития для жанра immersive sim.

Я уже говорил, что всю свою карьеру пытался воссоздать ощущение первой игры в Dungeons & Dragons. В ней есть соло-приключения, но обычно вы играете с кем-то. Настольные ролевые игры подразумевают группу друзей, которые вместе рассказывают истории. Мультиплеер казался логичным шагом, мы должны были сделать его.

Уоррен Спектор, геймдизайнер
  • Спектор отметил, что сначала тоже был против идеи игры-сервиса, но в правильности шага его убедил коллега, отметивший, что эта модель развития похожа на Dungeons & Dragons. Поэтому Thick as Thieves решили сделать похожей на настольную игру и поддерживать её после релиза контентными обновлениями.
  • Thick as Thieves выйдет в 2026 году на ПК и консолях.
164164
4444
1515
33
11
11
11
264 комментария

любимый жанр: финансовый провал

352
9
7
5
3

игра не вышла никто не знает какой точно у неё будет геймплей игра выходит только в 2026, ещё много что может поменятьсяАналитики с дтф: ФИНАНСОВЫЙ ПРОВАЛ

95
37
6
2
1

Мало того, что провал, так ещё и сервера через неделю секир бошка

10

Комментарий недоступен

3

Он там про днд заикался, но уже есть днд в виде экстракшен экшен рпг, назывпется dark and darker

4

В финансы играешь или в игры?

1

По словам Спектора, он годами считал, что переход на мультиплеерную модель — следующий шаг развития для жанра immersive sim

148
3