Мне Дюна Линча не зашла. Показалась слишком рваной и с довольно странными образами персонажей. В частности Харконены, ментаты с какими та пятнами вокруг рта непонятными, костюма Сурдаукаров, повествование хромает, но вот каст Чани и принцессы Ромулан мне понравился больше, чем у Вильнева. Касаемо фильмов Вильнева, мне они очень понравились. Зрелищьные, красивые, саунд огонь, батальные сцены огонь, поаестврвание последовательное в отличии от Дюны Линча, где во второй половине фильм превращается в какую та непонятную нарезку кадров и не понятно от куда у Пола в концн ядерка взялась вообще, некоторве сценарные решения вообще какрй та бред (оружие, которое стреляет звуком... избранность Пола и все его величие у Линча словно сврдится к тому, что Пол дать это орудие фриманам и обучит из им польщоваться и она нагнут всю галактику... че, блин? А куда у Бенне Гесрит пропала их сила голоса? Кто то, писавший сценарий просто юзанул короткую справку по миру Дюны, половину забыл и накидал сюжет из того, что вспомнил?) У Вильнова в его Дюне с этим проблем нет. Но есть некоторые другие проблемы. Переписывание образа Чани, так и не родившаяся сестра Пола... Но это только если сравнивать с пераоисточником, а если рассматривать фильм Вильнева как самостоятельное произведение, то это наверное лучшая картина в жанре за долгие годы и шедевр киноискусства. Мне прям зашла. Даже пару рас пересматривал и планирую еще пересмотреть. Отличное кино. Следующий филм жду и налеюсь, что после Детей Дюны дальше эту историю трогать не будут и не станут экранизировать весь цикл книг, а то там дальше такой бред, что вменяесо экранизировать его не получится вообще никак.
Мне Дюна Линча не зашла. Показалась слишком рваной и с довольно странными образами персонажей. В частности Харконены, ментаты с какими та пятнами вокруг рта непонятными, костюма Сурдаукаров, повествование хромает, но вот каст Чани и принцессы Ромулан мне понравился больше, чем у Вильнева. Касаемо фильмов Вильнева, мне они очень понравились. Зрелищьные, красивые, саунд огонь, батальные сцены огонь, поаестврвание последовательное в отличии от Дюны Линча, где во второй половине фильм превращается в какую та непонятную нарезку кадров и не понятно от куда у Пола в концн ядерка взялась вообще, некоторве сценарные решения вообще какрй та бред (оружие, которое стреляет звуком... избранность Пола и все его величие у Линча словно сврдится к тому, что Пол дать это орудие фриманам и обучит из им польщоваться и она нагнут всю галактику... че, блин? А куда у Бенне Гесрит пропала их сила голоса? Кто то, писавший сценарий просто юзанул короткую справку по миру Дюны, половину забыл и накидал сюжет из того, что вспомнил?) У Вильнова в его Дюне с этим проблем нет. Но есть некоторые другие проблемы. Переписывание образа Чани, так и не родившаяся сестра Пола... Но это только если сравнивать с пераоисточником, а если рассматривать фильм Вильнева как самостоятельное произведение, то это наверное лучшая картина в жанре за долгие годы и шедевр киноискусства. Мне прям зашла. Даже пару рас пересматривал и планирую еще пересмотреть. Отличное кино. Следующий филм жду и налеюсь, что после Детей Дюны дальше эту историю трогать не будут и не станут экранизировать весь цикл книг, а то там дальше такой бред, что вменяесо экранизировать его не получится вообще никак.