Наконец-то нельзя пробежать мимо всех врагов и прыгнуть в неуязвимость на тумане. Нужно думать или как зачистить, или как пробежать. В SOTFS тот же ранбек к Вендрику намного легче чем в ориге.
Хз про управление, во всех соулсах у меня были моменты, когда гг вместо врага просто бьёт в сторону, это только в элдене пофиксили. А ещё в первой прерывание хилки очень бесило, вроде игра все твои инпуты кладёт в последовательность и потом следует ей, но только не хилки.
Из реальных минусов: непонятно, почему косяки перевода не исправили если это ремастер, но и в ремастере первой части до сих пор в описании щита арториаса написано легендарный меч.
Наконец-то нельзя пробежать мимо всех врагов и прыгнуть в неуязвимость на тумане. Нужно думать или как зачистить, или как пробежать. В SOTFS тот же ранбек к Вендрику намного легче чем в ориге.
Хз про управление, во всех соулсах у меня были моменты, когда гг вместо врага просто бьёт в сторону, это только в элдене пофиксили.
А ещё в первой прерывание хилки очень бесило, вроде игра все твои инпуты кладёт в последовательность и потом следует ей, но только не хилки.
Из реальных минусов: непонятно, почему косяки перевода не исправили если это ремастер, но и в ремастере первой части до сих пор в описании щита арториаса написано легендарный меч.
а на фиг я это тут написал, пойду перепостну в ориг