8 гигов памяти сецчас - самый минимум. Индиана столько жрет на средних текстурах в фулхд, а средние там - лишь второй пункт из 5. Производительность современных игр оставляет желать лучшего, все разрабы очень сильно напирают на апскейлеры и генераторы кадров, которые тоже жрут много памяти. Можешь посмотреть тесты, как с включением фреймгена фпс в Инди сразу дропается на гпу с 8гигами памяти. И это только начало. 8гигов было в притык даже для форзы хорайзен 5. И если бы пропускная способность была бы выше, это хоть как-то компенсировалось бы быстрой ОЗУ. Но из-за урезанной шины видяха простотне успевает пропихнуть всё нужное во время ю, из-за чего фпс будет уходить в 0.
8 гигов памяти сецчас - самый минимум. Индиана столько жрет на средних текстурах в фулхд, а средние там - лишь второй пункт из 5. Производительность современных игр оставляет желать лучшего, все разрабы очень сильно напирают на апскейлеры и генераторы кадров, которые тоже жрут много памяти. Можешь посмотреть тесты, как с включением фреймгена фпс в Инди сразу дропается на гпу с 8гигами памяти. И это только начало. 8гигов было в притык даже для форзы хорайзен 5. И если бы пропускная способность была бы выше, это хоть как-то компенсировалось бы быстрой ОЗУ. Но из-за урезанной шины видяха простотне успевает пропихнуть всё нужное во время ю, из-за чего фпс будет уходить в 0.