Акулу надо нерфить это 100 %. Но из за сверх разумов на разрабах это не осуществимо. Они все карты задизайнили под нее . Везде она может подплыть сзади , схавать всю тиму и выплюнуть в пропасть. Я хз нахуя они так сделали но это сука самый имбалансный персонаж сейчас.
Факт. На каждой карте типа "царь горы" есть сраные обрывы рядом с точкой, акулу чертовски тяжело выцелить пока торчит только плавник, ее ульт очень плохо телеграфируется и дает мало времени среагировать если персонаж пешеход типа Адама Варлока (который наверное имеет единственный может иметь относительно стабильную контру своим ресом и вынужден прятаться как мерся из овервотча, потому что если он упадет в обрыв то его пассивка на рес не сработает). Джеффа в принципе тяжело дайвить, шесть пузырей под себя это ненормальное количество, устойчивость контролю пока плаваешь и невероятная скорость сваливания, а уж сколько он хила может выдавать... В совокупности его перегруженный кит делает таким же несносным как Хела, если не больше
Акулу надо нерфить это 100 %. Но из за сверх разумов на разрабах это не осуществимо. Они все карты задизайнили под нее . Везде она может подплыть сзади , схавать всю тиму и выплюнуть в пропасть. Я хз нахуя они так сделали но это сука самый имбалансный персонаж сейчас.
Факт. На каждой карте типа "царь горы" есть сраные обрывы рядом с точкой, акулу чертовски тяжело выцелить пока торчит только плавник, ее ульт очень плохо телеграфируется и дает мало времени среагировать если персонаж пешеход типа Адама Варлока (который наверное имеет единственный может иметь относительно стабильную контру своим ресом и вынужден прятаться как мерся из овервотча, потому что если он упадет в обрыв то его пассивка на рес не сработает). Джеффа в принципе тяжело дайвить, шесть пузырей под себя это ненормальное количество, устойчивость контролю пока плаваешь и невероятная скорость сваливания, а уж сколько он хила может выдавать... В совокупности его перегруженный кит делает таким же несносным как Хела, если не больше