Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
348348
4848
3030
1111
77
22
11
11

Надо было покупать, тогда бы сделал.Надо было не быть дебилом и не выпускать в один день с Half-Life 2. Тогда бы и купили.

20

А как ещё им надо было поступить?
Тройка "одолжила" у Валв новый движок, на котором делали ХФ2. Они по контракту не имели права выпустить свою игру раньше. А позже - уже не было бы смысла.
В итоге получаем и так сжатые сроки, плюс издатель ебет мозги. Студия кранчит, доделывает вампиров впопыхах. Выпускает сырую игру, и умирает, уходит в забвение.
И тут только поклониться людям из Тройки, которые сделали крайне качественный нарратив, отличные квесты и жирнющую атмосферу - то, за что даже недоделанную игру люди полюбили и спасли уже своими силами.
В итоге ВТМБ стала "лебединой песней" Тройки, одной из лучших игр десятилетия и просто культовой - но при этом провальной. Грустно это. А не "хыыы, почему с ХФ2 в один день, сложно было доделать?"

16
4

А Кейн тут причём? Активижн хотели раньше, но Вольво запретили выпускать игру раньше ХЛ2, чтобы первой игрой на Сурсе была именно ХЛ2. А Активижн поняли это буквально, и выпустили... сразу после ХЛ2.

6