Штампы и клише фэнтези-игр, которые мне надоели.

Постараюсь в краткой форме рассказать вам о художественных приёмах, которые мне надоели в фэнтезийных играх западного производства.

Штампы и клише фэнтези-игр, которые мне надоели.
5454
3030
22
11
11
11

Мир на штампах комфортен для среднестатистического игрока. В оригинальные вселенные втыкать надо.

Если честно, мне бы хотелось, чтобы главным злодеем в западной CRPG было не какое-то абстрактное зло, а зло человеческое, которое не подчиняется каким либо богам или архидьяволам

Тогда и добро должно быть человеческим, а не магично божественным. Есть расклад сил и их борьба. В этом сеттинге люди просто часть этой борьбы.

Паладины, как явление есть во всех культурах в том или ином виде.

10

Именно. Потому что публика – дура.

А по поводу всего остального вы правы. Я даже ловлю на мысли, что добросовестные самураи могли бы стать отличными паладинами со строгим кодексом чести.

2