В процессе продвижения по сюжету, герою доступны такие элементы как радио, телевидение а также переговаривающиеся люди. Первая глава устроена таким образом, что люди, в том числе и главный герой узнает о "начале конца" через диалоги тех, кто уже увидел новости, а также сам может услышать тревожные вести по радио. При этом как такового конца мгновенно не происходит. Я решил представить (на основе ковида, в частности), как могли бы разноситься новости, как кто-то бы умышленно сеял панику, пытался спекулировать на резонансе в обществе. То есть конец света не приходит в виде какого-то всеобщего "абзаца". Всё происходит плавно. Колышется инфополе, потихоньку разгорается паника среди одних слоёв, в то время как другие вообще не реагируют на шум.
В третьей главе герой берёт оружие, и для защиты себя, близких, приходится совершать совершенно, казалось бы, безумные вещи, которые являются нормой в мире апокалипсиса, но в мирное время кажутся совершенно инородными с точки зрения природы человека.Немножечко побузю.
Вообще обидно, конечно, ожидал увидеть что-то вроде Утопии, но менее депрессивной.
Но тут уж жанр не мой, я тайкунцик: ещё в Фолауте хотел заводик по поизводству краски, а потом заставить всех перекрашиватть городок.
Однако, тут есть нюанс, что:
1. если речь про разбой - то он очень сильно коррелирует с "вертикалью власти". Так что вполне возможно, имеет смысл добавить пусть и примитивную, но механику RTS, где у игрока есть основные ресурсы "уважение" и "страх".
1а. То есть буквально "нелинейный сюжет" это с дробовиком на перевес доказать местным браткам (коли таковые есть), что если они хотят сохранить бизнес, то надо окапываться, и уже с ними идти на рейд против главы города, подавлять восстание, всё такое.
1б. Ну или не только к браткам, а буквально бродилка-говорилка, где нужно знать на кого как надавить ("скрытый экзамен" для второго прохождения... либо для умелого продавца), чтобы основной бизнес города согласился уйти на локдаун и всё в таком духе.
Ну, с кем поговорить, а к кому с братками приехать.
Но да, я понимаю, что это и объём работы и, самое главное, это уже не "сюжетное приключение", а полноценный, мать его, тайкун. Причём политический от 1-го лица.
2. Если что, эксперименты по агрессивности людей недавно были проверены и скомпрометированы. Вплоть до подкупа участников вести себя агрессивно. Так что не совсем рабочая штука.