Когда главный герой выполняет перезарядку, он убирает магазин (или же просто выкидывает его) и вставляет полныйВ большинстве игр, к слову, после неполной перезарядки, зачем то передёргивается затвор и патронов ровно по объему магазина. Патрон в патроннике все забывают. В Сталкер 2 очень порадовало, что про это подумали и сделали нормально.
Когда главный герой выполняет перезарядку, он убирает магазин (или же просто выкидывает его) и вставляет полныйВ большинстве игр, к слову, после неполной перезарядки, зачем то передёргивается затвор и патронов ровно по объему магазина. Патрон в патроннике все забывают. В Сталкер 2 очень порадовало, что про это подумали и сделали нормально.
Ну это не на столько редкое. Гораздо реже делают так что можно выстрелить патроном который остался в патроннике оружия без примкнутого магазина
Ну это делают все таки почаще, чем реалистичную перезарядку. В фаркраях даже это есть, по моему, вот уж где попса, однако же.
Это как раз в меньшинстве игр.
Меня порадовало, что про это не забыли в vr моде для half-life 2 )
зачем то передёргивается затвор
Почему "зачем-то"? Причина очевидна: сделать одну анимацию легче и быстрее.