Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

206206
1717
1414
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11

Когда главный герой выполняет перезарядку, он убирает магазин (или же просто выкидывает его) и вставляет полныйВ большинстве игр, к слову, после неполной перезарядки, зачем то передёргивается затвор и патронов ровно по объему магазина. Патрон в патроннике все забывают. В Сталкер 2 очень порадовало, что про это подумали и сделали нормально.

15

Ну это не на столько редкое. Гораздо реже делают так что можно выстрелить патроном который остался в патроннике оружия без примкнутого магазина

17

Ну это делают все таки почаще, чем реалистичную перезарядку. В фаркраях даже это есть, по моему, вот уж где попса, однако же.

4

Это как раз в меньшинстве игр.

Меня порадовало, что про это не забыли в vr моде для half-life 2 )

зачем то передёргивается затвор

Почему "зачем-то"? Причина очевидна: сделать одну анимацию легче и быстрее.