Радианс каскады — очень крутая технология, но она быстро работает только в 2D и для изометрии, где хватает одного или двух слоев проб. Для 3D она будет не дешевле рейтрейсинга. Ну и с большинством сказанного не согласен. В то время как часть разработчиков действительно криворукие мудаки, обвинять всю индустрию в том, что они не понимают что делают — это показывать свое непонимание сущности вопроса. То что делает Unreal Engine 5 — это на грани чуда с текущим железом. Другой вопрос, что нужно уметь это использовать правильно. Говорю как человек, разрабатывающий свой игровой движок в свое время.
Собственно и сам про эти же пункты написал, можно еще добавить, что каскады хорошо рабатют в закрытых и небольших сценах, при сильном удалении источников света уже начинает не хватать плотности лучей и появляются артефакты освещения.
Радианс каскады — очень крутая технология, но она быстро работает только в 2D и для изометрии, где хватает одного или двух слоев проб. Для 3D она будет не дешевле рейтрейсинга.
Ну и с большинством сказанного не согласен. В то время как часть разработчиков действительно криворукие мудаки, обвинять всю индустрию в том, что они не понимают что делают — это показывать свое непонимание сущности вопроса. То что делает Unreal Engine 5 — это на грани чуда с текущим железом. Другой вопрос, что нужно уметь это использовать правильно. Говорю как человек, разрабатывающий свой игровой движок в свое время.
Собственно и сам про эти же пункты написал, можно еще добавить, что каскады хорошо рабатют в закрытых и небольших сценах, при сильном удалении источников света уже начинает не хватать плотности лучей и появляются артефакты освещения.
Комментарий недоступен