1. Очень много мелких бесячих моментов. Начиная от того, что сидишь-тупишь в попытках сменить кит оружия у персонажа в интерфейсе этом, заканчивая мувментом, где ты в очередной раз с трамплина не долетел до какого-нибудь окна, хотя вроде вот оно, почему перс не зацепился, и упал вниз, чтобы продолжить бежать по ступенькам по пять минут. Это жёстко бесит в моменте, и, плюсом, постепенно накапливаектся, снижая желание запускать игру.
2. Тут, из-за особенностей геймдизайна, ты очень редко когда почувствуешь, что это ты затащил катку. Игра слишком командная, одновременно быстрая (притом, неравномерно) и с высоким ТТК.
Получается, что ты будешь гораздо реже получать этот пик эндорфинов от ощущения своей крутости, когда зарешал катку (как в КС или Siedge, где устранение любого из противников сразу бьёт тебе радостью в голову, так как ты внёс очень значимый вклад в победу твоей команды), и точно также редко будет попадаться радость от твоей личной производительности, настрелянных фрагов - из-за высокого ТТК (как в Баттле/Калде, где само по себе твое К/Д выше 1 приносит некий кайф в отрыве от всей прочей игры, точно также как и грамотно поставленный маяк возрождения в Баттле).
Зато гораздо чаще ты будешь запоминать, как ты огонь, когда столкнулся с фулл сквадом врагов, где ты физически не сможешь их всех перестрелять, а они тебя чуть ли не шотнут в 3 ствола.
Умножь это на то, как игра неравномерно по экшону ощущается в отличие от более успешных аналогов. Тут лютый хаос и разрушения в точках интереса соседствуют с унылой беготней до этих точек, где нет особого интереса или продумывания тактики (потому как единственная мысль - добраться до точки быстрее конкурентов чтобы получить преимущество). Равно получается. В замесе любая ошибка быстро оборачивается смертью, а вне замесов очень уныло бежать до самих замесов. И в памяти это остаётся не очень приятной кашей.
Вот и получается. Игра вроде прикольная, но после 10 часов геймплея ты просто перестаешь кликать на ее ярлык. Ну у меня оно примерно так.
На мой взгляд:
1. Очень много мелких бесячих моментов. Начиная от того, что сидишь-тупишь в попытках сменить кит оружия у персонажа в интерфейсе этом, заканчивая мувментом, где ты в очередной раз с трамплина не долетел до какого-нибудь окна, хотя вроде вот оно, почему перс не зацепился, и упал вниз, чтобы продолжить бежать по ступенькам по пять минут. Это жёстко бесит в моменте, и, плюсом, постепенно накапливаектся, снижая желание запускать игру.
2. Тут, из-за особенностей геймдизайна, ты очень редко когда почувствуешь, что это ты затащил катку. Игра слишком командная, одновременно быстрая (притом, неравномерно) и с высоким ТТК.
Получается, что ты будешь гораздо реже получать этот пик эндорфинов от ощущения своей крутости, когда зарешал катку (как в КС или Siedge, где устранение любого из противников сразу бьёт тебе радостью в голову, так как ты внёс очень значимый вклад в победу твоей команды), и точно также редко будет попадаться радость от твоей личной производительности, настрелянных фрагов - из-за высокого ТТК (как в Баттле/Калде, где само по себе твое К/Д выше 1 приносит некий кайф в отрыве от всей прочей игры, точно также как и грамотно поставленный маяк возрождения в Баттле).
Зато гораздо чаще ты будешь запоминать, как ты огонь, когда столкнулся с фулл сквадом врагов, где ты физически не сможешь их всех перестрелять, а они тебя чуть ли не шотнут в 3 ствола.
Умножь это на то, как игра неравномерно по экшону ощущается в отличие от более успешных аналогов. Тут лютый хаос и разрушения в точках интереса соседствуют с унылой беготней до этих точек, где нет особого интереса или продумывания тактики (потому как единственная мысль - добраться до точки быстрее конкурентов чтобы получить преимущество). Равно получается. В замесе любая ошибка быстро оборачивается смертью, а вне замесов очень уныло бежать до самих замесов. И в памяти это остаётся не очень приятной кашей.
Вот и получается. Игра вроде прикольная, но после 10 часов геймплея ты просто перестаешь кликать на ее ярлык. Ну у меня оно примерно так.