Не понимаю тряски по поводу "нейронного" рендеринга

Вот вам то какая разница как картинка будет в игре сделана с технической точки зрения, если это будет нормально в плане качества(dlss тому пример). Если при этом быстрее работать и меньше физически греть железо - то мне вообще похуй как это было достигнуто, я просто буду играть и кайфовать. У дтферов же одна позиция, все что не натив - то гавно и в…

2323
55
44
11

боритесь хули. Но нет, вы же это используете и че то я сомневаюсь что теперь откажетесьэто сработало бы, если бы к этому не принудили
в этом вся разница

1

А кто принудил? Если только разрабы игр, которые вроде как начали активно забивать на оптимизацию (про это я сильно не шарю, просто стандартный гуляющий тейк), но уж точно не куртка, которого все винят. Или вы верите, что зелёные искусственно режут нативную производительность, чтобы все длсс использовали? "Закону" Мура пришел конец уже очень давно. Просто посмотрите на охлады и тдп нынешних карт и карт 10-ти летней давности. Аппаратная часть уже выходит на плато, дальше только софт, оптимизации и т.д.
Если генератор - это и правда хрень, пока у тебя нет хотя бы 90 нативных кадров, то деффолтный длсс очень хорош, особенно если грамотно реализован в конкретной игре.

1