Не понимаю тряски по поводу "нейронного" рендеринга

Вот вам то какая разница как картинка будет в игре сделана с технической точки зрения, если это будет нормально в плане качества(dlss тому пример). Если при этом быстрее работать и меньше физически греть железо - то мне вообще похуй как это было достигнуто, я просто буду играть и кайфовать. У дтферов же одна позиция, все что не натив - то гавно и в…

2323
55
44
11

проблема в том, что любой длсс/фср "мажет" картинку. Это особенно видно в подвижных шутерах. И если честно, то играть без сглаживания и то приятнее чем с этим эффектом.

4

Раз на раз не приходится, где-то мажет (и то едва заметно), где-то не мажет совсем. Могу предположить, что в большей степени зависит от имплементации технологии разработчиками в конкретную игру.
С автором солидарен.

1