В 3 части мне больше всего запомнилась история развития именно поместья и истории его жителей, в котором жил Коннор. В этой части лучше всего проделали работу именно с физикой снега( я такую же видел только в RDR 2). Ну и ещё отдельно отмечу именно Чарльза Ли(враг Коннора, если кто не в курсе), мне он понравился своей харизмой.
Развитие поместья - примитивные квесты для галочки. Образ по типу Чарльза Ли - вторичный, потому что неоднократно использовался в фильмах про старую Европу. Сама игра очень коряво сделана.
Одиссея - типичная стерильная дрочильня последних лет, хотя сделана дорого.
Развитие поместья - примитивные квесты для галочкиВ эцио еще и для того чтобы бабло тратить. Зачем воровство, сундуки и тд если бабло не нужно. Странная игра с механиками которые не работают.
В 3 части мне больше всего запомнилась история развития именно поместья и истории его жителей, в котором жил Коннор. В этой части лучше всего проделали работу именно с физикой снега( я такую же видел только в RDR 2). Ну и ещё отдельно отмечу именно Чарльза Ли(враг Коннора, если кто не в курсе), мне он понравился своей харизмой.
Развитие поместья - примитивные квесты для галочки. Образ по типу Чарльза Ли - вторичный, потому что неоднократно использовался в фильмах про старую Европу. Сама игра очень коряво сделана.
Одиссея - типичная стерильная дрочильня последних лет, хотя сделана дорого.
Развитие поместья - примитивные квесты для галочкиВ эцио еще и для того чтобы бабло тратить. Зачем воровство, сундуки и тд если бабло не нужно. Странная игра с механиками которые не работают.