[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Dmitry Drynov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
112

Polygon Tools — инструменты для контроля качества игровых 3D-моделей

Вы когда-нибудь задумывались насколько качественно вы сделали ту или иную 3D-модель, развертку или текстуру?!

Нужно ли вообще вводить понятие «качество» при создании 3D-моделей для игр? С одной стороны можно предположить, что если модель визуальна схожа со скетчем, то это и есть хорошая и качественная модель. Или, к примеру, часто под понятием качества понимается «правильная топология» модели или как ее еще называют «сетка», но как показывает практика, это далеко не всё.

В каждом виде деятельности человека существует понятие «качество» и зачастую оно не однозначено. Что есть качество? Какие критерии и свойства являются качественными, а какие нет? Давайте разберемся в этом непростом вопросе, на примере контента для 3D-игр.

Работу над 3D-контентом можно грубо разделить на 2 части:

Техническая. Здесь мы «двигаем» точки, занимаемся формообразованием, делаем UV-развертку, а затем текстуры.Творческая. Здесь мы используем своё творческое видение, «насмотренность», образность мышления, навыки и понимание базовых понятий академического рисунка для придания визуально привлекательной формы модели, создания симпатичных и стилизованных текстур и т.п.

Благодаря второй составляющей мы получаем привлекательную и законченную 3D-модель, которая, словно картина, заставляет нас созерцать ее и получать удовольствие. У вас было такое, что вы находили какую-то 3D-работу в интернете, например на artstation.com и она вас завораживала, и вы ее рассматривали очень долго? Скорее всего в этой работе есть сильная творческая составляющая.

Однако при создании игр важным фактором является и техническая часть. От нее зависит, как процесс разработки игры так и будущее взаимодействие игрока с вашим контентом в игровом мире.
На каждом проекте определяются свои показатели качества и чем точнее они соблюдаются при разработке контента, тем меньше переделок в дальнейшем, тем меньше срок разработки игры, тем меньше вероятных «багов» в игре на которые обязательно наткнется игрок и конечно же, напишет о них в своем блоге или социальных сетях

Мы (лаборатория при учебном центре "Полигон") разработали пакет скриптов под названием «Polygon Tools», позволяющий объективно оценить качество некоторых технических аспектов вашей 3D-модели. С помощью их вы сможете быстро найти наиболее часто встречающиеся проблемы до того, как ваша модель попадет в игровой движок.

Поделиться

В избранное

В избранном

Polygon Tools — это набор скриптов предназначенных для проверки геометрии и подготовки к экспорту в процессе моделирования и UV-развертки в 3ds max.

Данные скрипты могут быть полезны: начинающим 3D-моделлерам, специалистам Арт QA или аутсорс арт-менеджерам. Однако, ничто не мешает их использовать и другим.
Инструменты призваны облегчить поиск распространенных проблем и ускорить работу уменьшив количество рутинных операций.

Ссылка на инструменты: http://tools.polygon.by/

Также мы подготовили видео-инструкции по работе с Polygon Tools.

P.S. К сожалению, творческую составляющую сложно измерить. Иногда она очень субъективна. Ее оценка ложится на плечи супервайзеров или арт-директора проекта, а конечную оценку качества дают игроки. Возможно, когда-нибудь, с развитием ИИ и нейронных сетей ситуация изменится :)

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться