Поиграла в этот ваш Balatro

И немного подгорела по двум причинам: Первая – каким образом этот аналог виндосовского «Солитёра» вылез в номинацию на «Игру года», рядом с Wukong, Elden Ring и другими нормальными играми? А вторая – Balatro сломала мне экран.

Поиграла в этот ваш Balatro
130130
7272
2929
11

Тут многие комментаторы за меня почти всё уже сказали, так что скажу, как есть.

1) Слишком поверхностный взгляд на игру уже заставляет фейспалм пробить. Для определения лучшего нужен глубокий анализ. Приведу пример. Есть дорогущий большой Торт, весь такой красивый, что аж дар речи теряешь. А рядом есть простой пирожок. Если смотреть только по внешнему виду на пирожок, даже не распробовав его, ты не узнаешь, что там крутая ягодная начинка, и в сочетании с тестом он окажется даже вкуснее, чем вычурный дорогущий торт. И пирожок вкуснее не смотря даже на меньшее количество ингредиентов, ведь самое важное у него уже есть.

И плавно переходим ко второй претензии

2) Это игра, а не кино. Решающим факторами для игры являются не сюжет и зрелищность, а геймдизайн и геймплей. И обе этих вещи у Балатро исполнение более необычное, интересное и глубокое, чем у очередного Солса с видом от третьего лица, который ещё не отличается внешне от других РПГ.

Кто тебе вообще сказал, что качество измеряется наличием лора и современной графикой. Даже Фортнайт выглядит интереснее и уникальный, чем Элден Ринг с его реалистичной графикой. Для создание реалистичной графики без надобности к стилизации вообще заморачиваться не надо.