Хмм, а WH40k Rogue Trader в этом году вышла? Если да, то вот она. Прям затянула и хочется возвращаться. Да и прокачка в отличие от прошлых игр совокотов интуитивная)
В прошлом она вышла. А с отыгрышем и вариативностью там как? С балансом в плане того, что всеми классами весело играть, как (хотя все классы ты вряд ли опробовал)? Меня вот после домогательств со стороны Гейла и некоторого разочарования в отыгрыше Pathfinder заинтересовал, сначала захотелось прагматичного некроманта, не являющегося каким-то злым злом, отыграть; потом недавно заинтересовал класс/подкласс алхимика и его реализация — оказалось, что он есть в Pathfinder'е как полноценный класс, что меня очень обрадовало; затем посмотрел на его подклассы и нашёл подкласс (архетип) "Реаниматор", чья идея мне очень понравилось, после погуглил я про этот подкласс и понял, что он говно, да и представлял я его несколько другим... Радость сменилась разочарованием.
Хмм, а WH40k Rogue Trader в этом году вышла? Если да, то вот она. Прям затянула и хочется возвращаться. Да и прокачка в отличие от прошлых игр совокотов интуитивная)
В прошлом она вышла.
А с отыгрышем и вариативностью там как?
С балансом в плане того, что всеми классами весело играть, как (хотя все классы ты вряд ли опробовал)?
Меня вот после домогательств со стороны Гейла и некоторого разочарования в отыгрыше Pathfinder заинтересовал, сначала захотелось прагматичного некроманта, не являющегося каким-то злым злом, отыграть; потом недавно заинтересовал класс/подкласс алхимика и его реализация — оказалось, что он есть в Pathfinder'е как полноценный класс, что меня очень обрадовало; затем посмотрел на его подклассы и нашёл подкласс (архетип) "Реаниматор", чья идея мне очень понравилось, после погуглил я про этот подкласс и понял, что он говно, да и представлял я его несколько другим... Радость сменилась разочарованием.