Игры где прямо намного лучше графон - нету, ибо из-за того что в Анчартеде 4 все запечено выглядит он не хуже рейтрейснутых игр. Но если судить по определенным особенностям: 1. В новых играх где есть наниты убер высокая детализация ландшафта(и не только), каждый камешек является геометрией, с другой стороны что и до нанитов была тесселяция и прочие подобные ништяки, которые делали тоже самое, но намного быстрее. 2. RTX - в анчартеде нету времени суток(но из-за того что игра коридорная оно ей нахуй не нужно), но если бы было, то все тени не были динамическими, т.к. они заранее запечены. Почему сейчас в ААА играх такая хуевая оптимизация? Забитие болтов на технологии предков которые симулировали графические фичи и использование новых технологий которые делают тоже самое, но при этом "трушно" как будто брутфорся отрисовку, не умом, а тупо мощностью вашего железа. Помимо этого мы имеем проблему нерационального использования фич, как пример - immortals of aveum, тот каловый магический шутер от EA, игра использует Lumen в коридорной игре, когда все можно запечь, как и наниты, хотя они там нахуй не нужны, при этом отжирая кучу мощностей пк, я уж молчу про то что игра не работает нормально без апскейлов, на релизе в ней было 436p на Series S и 720p на Series X и PS5!!! Что вроде как исправили патчами и FSR3, но все равно ситуация сюр. А что самое забавное такие игры работают как говно и выглядят хуже чем игры с PS4/XOne, просто потому-что они мыльные до жопы. Просто возьмите Анчартед 4, TLOU2, RDR2, Death Stranding, они ебут большинство мультиплатформы даже сейчас, потому-что их спецы ебашат в технологиях. Справедливости ради я не отрицаю того, что прогресс есть, условный человек-паук 2 имеет кучи современных фич относительно первой части, там и rtx отражения, и сверхбыстрый стриминг ассетов отчего загрузки в игре мгновенные, а в домах в окнах полноценные 3D интерьеры, а не 2D кубмапы, но он не такой что прямо падает челюсть, увы. Помню демку UE5 с нанитами и люменом, когда тупо падала челюсть, миллиарды геометрии ага, а на деле все работает еле-еле на топовом железе и до таких результатов с хорошей производительностью еще лет 5 пройдет, а то и больше, не раньше выхода ps6.
Игры где прямо намного лучше графон - нету, ибо из-за того что в Анчартеде 4 все запечено выглядит он не хуже рейтрейснутых игр.
Но если судить по определенным особенностям:
1. В новых играх где есть наниты убер высокая детализация ландшафта(и не только), каждый камешек является геометрией, с другой стороны что и до нанитов была тесселяция и прочие подобные ништяки, которые делали тоже самое, но намного быстрее.
2. RTX - в анчартеде нету времени суток(но из-за того что игра коридорная оно ей нахуй не нужно), но если бы было, то все тени не были динамическими, т.к. они заранее запечены.
Почему сейчас в ААА играх такая хуевая оптимизация? Забитие болтов на технологии предков которые симулировали графические фичи и использование новых технологий которые делают тоже самое, но при этом "трушно" как будто брутфорся отрисовку, не умом, а тупо мощностью вашего железа. Помимо этого мы имеем проблему нерационального использования фич, как пример - immortals of aveum, тот каловый магический шутер от EA, игра использует Lumen в коридорной игре, когда все можно запечь, как и наниты, хотя они там нахуй не нужны, при этом отжирая кучу мощностей пк, я уж молчу про то что игра не работает нормально без апскейлов, на релизе в ней было 436p на Series S и 720p на Series X и PS5!!! Что вроде как исправили патчами и FSR3, но все равно ситуация сюр. А что самое забавное такие игры работают как говно и выглядят хуже чем игры с PS4/XOne, просто потому-что они мыльные до жопы. Просто возьмите Анчартед 4, TLOU2, RDR2, Death Stranding, они ебут большинство мультиплатформы даже сейчас, потому-что их спецы ебашат в технологиях. Справедливости ради я не отрицаю того, что прогресс есть, условный человек-паук 2 имеет кучи современных фич относительно первой части, там и rtx отражения, и сверхбыстрый стриминг ассетов отчего загрузки в игре мгновенные, а в домах в окнах полноценные 3D интерьеры, а не 2D кубмапы, но он не такой что прямо падает челюсть, увы. Помню демку UE5 с нанитами и люменом, когда тупо падала челюсть, миллиарды геометрии ага, а на деле все работает еле-еле на топовом железе и до таких результатов с хорошей производительностью еще лет 5 пройдет, а то и больше, не раньше выхода ps6.