Starlight Blade✨ — слэшер адвенчура в разработке

Локация из прототипа

Привет, DTF Инди, давайте знакомиться!

Мы — Zink Studio, небольшая команда, которая много лет делала маленькие игры для джемов и конкурсов. Наконец, мы набрались опыта и созрели для чего-то крутого.

Представляем вам наш новый проект — Starlight Blade✨

Starlight Blade✨ — слэшер адвенчура в разработке

Starlight Blade — это динамичный Hack and Slash с разрушаемой бронёй и уязвимыми точками у противников. Действие игры происходит в стилизованном космическом фэнтези, где герою, последнему из Клинков Звёздного Света, предстоит дать отпор Культу Луны.

Нарратив🌠

Starlight Blade✨ — слэшер адвенчура в разработке

Таинственный Мир Звёзд был захвачен силами Культа Луны. Они истребляют не только звёздных созданий, но даже их богов.
Возможно, вы последний из Клинков Звёздного Света. И только вам под силу дать отпор культистам. Сможете ли вы спасти Богиню Звёзд и вернуть надежду этому миру?

Игровой процесс 💫

Битва на первой арене

Лёгкие и тяжёлые атаки, несколько видов второстепенного оружия, рывки, прыжки, парирование и самое главное — прицельный выпад, который позволяет поражать негодяев прямо в их слабые места!
У игрока есть обширный инструментарий для зрелищных и тактических боёв, который мы постоянно обновляем и дорабатываем.

Битва с бронированным противником

Разбавляем арены мы с помощью платформинга и паззлов, которые задействуют арсенал героя.

Платформинг сегменты
Выпад в платформинге

Стадия проекта и планы 🚩

На данном этапе мы полируем наш прототип, проводим плейтесты и собираем фидбек игроков. Нам ещё предстоит проделать некоторый объём работы, перед тем, как мы будем готовы активно искать поддержку издателя и/или инвестора.

Следующий этап после завершения прототипа — разработка вертикального среза, первой локации, от сюжетного интро и обучения, до сражения с боссом, где будут уже почти финальные геймплей и визуал.

Нарезка геймплея прототипа версии 0.0.5

Следить за проектом 👀

Подписывайтесь, чтобы не потерять игру и узнавать о всех новостях разработки и проведении плейтестов. Будем рады пообщаться со всеми желающими.

Нам очень важна ваша поддержка! ❤

2929
33
19 комментариев

Проект много обещающий, пожалуй надо поддержать начинающих разрабов

7

Слешер

Не надо...

А придется! Открывай рот!

4

Подход к разработке оч граммотный-выверенный грац
Интересно сколько времени у вас занял этот прототип?

Выбор утра воскресенья для поста оооооч неудачный, вроде самое неудачное время для постинга по моему опыту. Лучше бы на неделе постили либо суббота утра, это статья на много лике и комментов. Советую заново в другой день закинуть пост, энивей этот пост никто не увидел. Поизучайте когда лучше всего сейчас посты залетают на dtf по разработке

1

Я изучал, что лучше всего с 4 до 10 утра, но в будни, да. Вроде активность неплохая на посте, разве нет? Просмотров и реакций вроде неплохо набралось, а вот комментариев от разных людей маловато.

Прототип занял примерно 3 месяца (соло программист работает).

1

О, нн студия