Как играть в Покемонов. Покелонг, часть I: основы игры, эволюция, покеболы
Как играть в Покемонов. Покелонг, часть I: основы игры, эволюция, покеболы
2424
1919

Но именно так выглядит нетленная классика cRPG – Покемоны.Это классическая партийная JRPG.
Да, вы все правильно поняли: основная покемонская ЦА – дети. Не соглашусь. Во-первых, те же взрослые приколы в играх (мега Лопанни как классический пример). Во-вторых, явная ориентация серии на вполне себе серьёзную киберспортивную сцену в последние лет 12. Play! Pokémon проводится в трёх «весовых» категориях, основная из которых всё-таки для людей от 18 лет. Так что это скорее пример игры для всей семьи — любой аудитории интересны покемоны, они поэтому и удерживают внимание мира на себе в течение 38 лет уже. Так что тут даже целевая аудитория это все люди, что под рейтингом +3 и подразумевается.
Собственно, поэтому во всем мире в Покемонов играют через эмуляторы для ПК.Нет, во всём мире та же NDS продалась тиражом 140 миллионов копий. Во всём мире в покемонов играют на своих консолях. Это только у нас не имеет смысла по очевидным причинам. Собственно говоря тот же онлайн не просто «подразумевался», он более чем активно работал аж с четвёртого поколения. Всё-таки упомянуть, что можно просто купить приставку нинтендо и играть на ней, стоило, имхо, это и с мечещитом/сква помогает, и с интерфейсом цитры разбираться не придётся, и покедекс банально можно будет заполнить. Это реально самый простой способ поиграть в покемонов.
Опыт можно получить только в битвах с другими покемонами.Это не правда — есть конфеты, есть дейкейр. В последних двух поколениях вообще добавили микро-конфетки, которые сразу уровней 30 могут дать.
Есть относительно бесполезные – скажем, во время дождя на поле боя у покемохи растет скорость.Сказывается твоё отсутствия опыта в онлайне — Swift Swim исторически одна из сильнейших способностей в игре всё-таки.
Как им нормально играть? А никак, блять.В двойных боях ему можно поменять способность про помощи того же Swill Swap, например. В обычных боях он в целом благодаря своему жиру может пару ходов претерпеть спокойно атаки врага.
А так у него самые большие базовые статы в игре, наравне с Аркеусом. Если бы не Труант, от него не было бы никакого спасения, он был бы слишком силён. Вот какой-нибудь Реджигигас да, он был бы слаб даже без своей абилки.
С недавних пор портал плохо работает без ВПН, открывается через раз. Без понятия, почему.Аналогично, поэтому проще пользоваться тем же serebii.net
Нет, действительно: ЧАСЫ однообразного гринда или очень много удачи. Зря не упомянул как его эволюционировать — это не менее геморно.
Он отвечает за то, как сильно при поднятии уровня вырастет та или иная характеристика.Во-первых, для совсем новичков в серии знать про EV не обязательно — игра проходится и без этого очень легко, это глубокие штуки для минмаксеров, которые имеют смысл только в челенджах или для соревнований.
Во-вторых, не совсем корректно — EV просто дают статы. То есть если ты покемону 100 уровня скормишь 26 хп-апов, он получит свои +63 здоровья, и ему не надо будет для этого повышать уровень.
EV гораздо проще описать как тренировку. Тренируешься против быстрого Пикачу и побеждаешь его — получаешь прибавку к скорости.
Сколько-то EV есть у любого покемона с самого начала, все остальное набивается во время битв.При поимке дикого и вылуплении любой покемон «чист», все начинают с 0 EV.
Ну а для потных билдодрочеров всегда есть пустырник и радио «Радонеж».Потные билдодрочеры (ну я да) пользуются покерусом и павер бендами, получая сразу по 16 EV за один бой.
Ну а в последних поколениях достаточно и просто витаминов с перьями — в том же мечещите я себе команду с нуля делал за минут 30, в сква вообще за 15-20 выходит. Не очень долго.
Хо-ох им судья.Я верю только в единого Спасителя Аркеуса.
Про особенности применения (в связи с изучением атак) я уже писал.Everstone это же шутка?
Показатель ничего особо не даетЧто он даёт:
1) покемон чаще наносит критические удары
2) покемон выживает после атаки, которая должна его добить
3) покемон снимает с себя негативные эффекты в бою
4) покемон уворачивается от любых атак
Это помимо того, что существуют Return и Frustration.
эволюция боевого покемона Тайрога (он же Хитмончан, он же Хитмончоп)Хитмончан (Джеки), Хитмонли (брюс) и последний это Хитмонтоп (не чоп). На правах придирки.
А для эволюции Inkay из шестого поколения надо вообще взять и перевернуть экран устройстваНу тут сам Бог велел приложить картинку, как маленький кальмарчик при эволюции превращается в пингвина.

Насчет Jrpg – опечатался, конечно же, поправил)

Насчет ЦА – это, конечно, прекрасно, что там есть взрослые приколы (или, скажем, стеб над корпоративной культурой, который встречается в некоторых моментах). Но учитывая сюжет и общую мораль, которую нам выдает каждая игра – скажу, что это, прежде всего, ориентировано на детей. Несмотря на то, что довольно глубокие механики и кучи всяких приколов делают их интересными для всех.

Насчет консолей. Я не спорю, что есть много людей, которые гамают через консоли. Но тут два момента. Первый: консоли имеют свойство устаревать (логично). Сильно сомневаюсь, что чел, решивший сыграть в два ка двадцать четвертом в третье поколение, будет заморачиваться с обретением NDS. Второй: еще в лохматые времена, когда я впервые с играми знакомился, часто обращался за помощью к интернетам (преимущественно, зарубежным, конечно же). Посмотреть, как то работает, как сё работает. Из чего появился логичный вывод: число людей, играющих через эмуляцию, огромно. Что, в целом, неудивительно: это очень легко и, главное, бесплатно. Ситуация, насколько могу судить, не изменилась.

Насчет конфет и Daycare – я, строго говоря, про них расскажу в следующих частях. Но дейкер – штука такая себе: покемохи там не получают EV, поэтому я как инструмент для раскачки именно пати игрока ее не рассматриваю. Я там просто заполняю покедекс, выращивая эволюции покемонов. Или размножаю их) А конфеты – это ну просто артефакт, скажем так. Да и по игре их мало встречается.

Насчет онлайна – я про это, кажется, сразу и сказал. Речь идет про одиночную игру на ПК)

За Слакота – все так. Но меня такие механики раздражают. Тем более, даже в одиночной игре тренеры – все-таки не одноклеточные, и потому абузить этого чудо гиганта могут только так. Мне нравится, когда есть максимальный контроль.

Эволюция Фибаса – штука страшно задрочная, но для серии это нормально. Те же маджикарп с аброй были еще в первом поколении, как бы)

Насчет EV – знать про них надо. Иначе раскачка получится слишком хаотично-непредсказуемой. Просто найти локацию, где, скажем, куча диких однотипных покемонов, которые дают тысячи опыта - и набить там десять левелов… Для некоторых покемох это не самая лучшая затея, потому что у них будет не самая нужная раскачка по итогу.
Кстати, насчет того, что у диких покемох нет EV – натурально, не знал. Почему-то казалось, что у них там что-то да должно быть, тут вы правы. Только за яйцевых знал)

Насчет Everstone – а можно объяснить, плз? Я говорил про то, что на финальной стадии покемон, возможно, не будет получать новых атак по уровню. Тот же Райчу, скажем. Причем тут эверстоун, он просто не дает покемону эволюционировать?

Насчет дружбы – я тут правда хз. Возможно, вы правы. Но я водил покемонов, которые эволюционируют при высокой дружбе, какой-то критичной разницы не заметил. Две атаки, привязанные к дружбе, есть, да. Ну рад за них)

А насчет эволюций… После рыбы, превращающейся в осьминога, я ничему не удивляюсь, лол