Heroes of the Storm и не только. Системы подкрутки, подбора и 50/50. Итоги Хотса

Heroes of the Storm - моба от близзард с персонажами из ее вселенных. Нравилась она мне больше, чем Дота или Лол. Не было там фарма и матчей по часу. Персонажи знакомы, механики интересные, а еще уникальный Абатур с Чо-Галлом- одним персонажем для двух игроков, не имеющие аналогов ни в одной игре.

44
11

Типичный лоу скилл жалуется на подкрутку и плохих тиммейтов, вместо того, чтобы начать учиться играть и следить за своими ошибками. Сколько раз я слушал таких людей, как они мамой клялись, что в их играх подкрутка. Потом мы шли и смотрели вместе реплеи, где они сами пол игры афк проводят с брейн лагом в 5000мс.

3

Ой скиллы-скиллы... Подкрутка существует, там в тексте прямые ссылки на патенты... Вы текст не читали. Речь идет не про лоу или ХАЙ, а про системы предрешенных матчей, где игрок является объектом управления и отсутствии рандома. ХэппиЗергу скиллы не помогли почему-то. Рандома в этих играх нет, в этом смысл.

1