На дворе 2051, огромные мегаполисы, неоновые вывески, проблемы перенаселения, потеря рабочих мест из-за возможности купить себе репликанта, мир постепенно тонет во тьме. Технологии развиваются так быстро, что вещи из прошлого можно найти лишь в музеях. С развитием технологии VR появилась возможность путешествовать по разным временным отрезкам, но все эти технологии не могут в полном объеме показать эпоху, рассказать о том, чем жили люди. Мы играем за репликанта, который жаждет понять человечество, единственный вариант это постараться узнать, как жило человечество и что оно из себя представляло в той или иной временной ветке, а единственный способ это погрузиться в виртуальную реальность, но для полного погружения не хватает музыки тех времен. Старая музыка того времени, давно забыта и никому не нужна, а музыка записанная на виниле, дает в симуляции более живое представление о том времени. И после долгих поисков мы находим того кто продаёт виниловые пластинки, а после разговора с Грином (продавцом) мы понимаем что мы не единственные кто ищет пластинки и стараемся узнать о человечестве больше. Но не понятно, какие причины у этих репликантов и репликанты ли они? А самый большой вопрос, что с этими знаниями они собираются делать.
На самом деле, устраивай я какой-либо подобный, творческий конкурс, я бы смотрел больше на работы, которые опубликованы через часов 16-20 после объявления конкурса, если не через день или два. Потому что на хорошую идею нужно время, что подтверждает просто гора так или иначе похожих друг на друга симуляторов магазинов. Но вот ЭТО, хорошая идея и я её поддержу, даже не смотря на то, что она может стать моим потенциальным конкурентом (хотя я ещё не уверен до конца в своей и дорабатываю её, отчего пока и не опубликовал её). Я бы в такое поиграл. Хороших игр в сеттинге киберпанк весьма мало.
после разговора с Грином (продавцом) мы понимаем что мы не единственные кто ищет пластинки и стараемся узнать о человечестве большеИзвините, но завязка звучит странно. Чтобы узнать прошлое, нужно попасть в симуляцию, но она будет плохой если не врубить музыку? И как выглядит симуляция без музыки? Мало полигонов, или глючит как-то? Почему нужны именно пластинки? Все проблемы человечества проистекают из событий тех лет, когда пользовались пластинками? Но та музыка есть и в обычном mp3, давно все оцифровали. Вот эта фраза, которую я процитировал, вообще не звучит пугающе. Раз существуют симуляции, в которых можно попасть в прошлое, этим вероятно многие занимаются, хотя бы от скуки. Звучит как "После разговора с продавцом шаурмы мы понимаем, что мы не единственные, кто ест и хочет быть сытым, но кто они, и студенты ли они?".
Но возможно все это превратить и в экшен от 3 (первого) лица и боем в реальном времени.Я думаю, что ваша задача как генератора идей, была придумать полноценный продукт. Если вы сами не уверены, к какому геймплею лучше всего подходит ваша история, значит вы плохо представляете, что в игре вообще будет происходить.
Собрав достаточное количество виниловых пластинок, появится понимание проблем настоящего, Вы хотите заинтересовать читателя влиянием на ход истории, но не даете никакой мотивации. Вы ведь не объяснили, какие там у человечества проблемы. Сказали только про безработицу, и "мир тонет во тьме".
Вы могли бы четче понимать (и описать) свою идею, если бы у вас была user-story. То есть игровую сессию, хотя бы самую короткую. Вот я появляюсь в игре, что я вижу? Например это 3й уровень, какая у меня тут цель? Как я ее достигаю? Например в вашей user-story игру нужно попасть на территорию завода пластинок. Что он делает? Выбивает дверь, а потом сражается с налетающими противниками, набивая комбо? Или пролезает в вентиляцию на крыше, а потом крадется за спинами охранников в темноте? Как при этом камера? Какое тут управление?
"Но возможно все это превратить и в экшен от 3 (первого) лица и боем в реальном времени.
Я думаю, что ваша задача как генератора идей, была придумать полноценный продукт. Если вы сами не уверены, к какому геймплею лучше всего подходит ваша история, значит вы плохо представляете, что в игре вообще будет происходить."
Ну и в посте не указали, что мы должны представить полноценный продукт. Плюс я вижу игру как и в изометрии, так и в экшене от 3 или 1 лица. Различаются лишь нюансы.
Извините, но завязка звучит странно. Чтобы узнать прошлое, нужно попасть в симуляцию, но она будет плохой если не врубить музыку? И как выглядит симуляция без музыки? Мало полигонов, или глючит как-то? Почему нужны именно пластинки? Все проблемы человечества проистекают из событий тех лет, когда пользовались пластинками? Но та музыка есть и в обычном mp3, давно все оцифровали. Вот эта фраза, которую я процитировал, вообще не звучит пугающе. Раз существуют симуляции, в которых можно попасть в прошлое, этим вероятно многие занимаются, хотя бы от скуки. Звучит как "После разговора с продавцом шаурмы мы понимаем, что мы не единственные, кто ест и хочет быть сытым, но кто они, и студенты ли они?".
Тут можно сказать что старая музыка давно забыта и никому не нужна, а музыка записанной на виниле, дает в симуляции более живое представление о том времени, люди ( нпц) реагируют на эту музыку и по другому живут, и все в таком духе)
Все это было придумано за пару минут. Я вообще не думал что подобная тема кого то заинтересует, но кому то все таки понравилось. Ваша критика уместна и если буду что то подобное писать дальше, то учту ее, спасибо.
Чет так захотелось в это поиграть)
Несмотря на то, что из такой идеи действительно может получиться хорошая игра, я вынужден отметить, что она не соответствует условиям конкурса - игрок не *продает* виниловые пластинки, а *собирает* их.
ИМХО, виниловый век не настолько обширен, чтобы делать игру про моделирование исторических эпизодов - всего лишь около ста лет. Не тот масштаб. Вот если бы книги - другое дело. Но это лишь моё старческое брюзжание :)
Спасибо за идею вставки картинок!