Мечтают ли репликанты о виниле

В закладки

На дворе 2051, огромные мегаполисы, неоновые вывески, проблемы перенаселения, потеря рабочих мест из-за возможности купить себе репликанта, мир постепенно тонет во тьме. Технологии развиваются так быстро, что вещи из прошлого можно найти лишь в музеях. С развитием технологии VR появилась возможность путешествовать по разным временным отрезкам, но все эти технологии не могут в полном объеме показать эпоху, рассказать о том, чем жили люди. Мы играем за репликанта, который жаждет понять человечество, единственный вариант это постараться узнать, как жило человечество и что оно из себя представляло в той или иной временной ветке, а единственный способ это погрузиться в виртуальную реальность, но для полного погружения не хватает музыки тех времен. Старая музыка того времени, давно забыта и никому не нужна, а музыка записанная на виниле, дает в симуляции более живое представление о том времени. И после долгих поисков мы находим того кто продаёт виниловые пластинки, а после разговора с Грином (продавцом) мы понимаем что мы не единственные кто ищет пластинки и стараемся узнать о человечестве больше. Но не понятно, какие причины у этих репликантов и репликанты ли они? А самый большой вопрос, что с этими знаниями они собираются делать.

Сам геймплей:

Ищем виниловые пластинки, ради этого убиваем, крадем, воруем, помогаем. Процесс исследования, торговли и общения проходит в реальном времени, битва в пошаговом режиме аля SWKOTOR. Но возможно все это превратить и в экшен от 3 (первого) лица и боем в реальном времени.

После этого, благодаря виниловым пластинкам, мы в виртуальной реальности можем воссоздать временную эпоху, которая соответствует альбомам, песням записанных на нее. После этого исследуем это время, ищем зацепки, что человечество привело к проблемам настоящего. Собрав достаточное количество виниловых пластинок, появится понимание проблем настоящего, но в финале игры мы можем выбрать несколько веток развития, вплоть до того что нашего главного героя просто убивают и все что он делал напрасно, потому что это жизнь и может случиться все что угодно.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 33, "likes": 15, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33007, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 03:35:56 +0300" }
{ "id": 33007, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33007\/get","add":"\/comments\/33007\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33007"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

На самом деле, устраивай я какой-либо подобный, творческий конкурс, я бы смотрел больше на работы, которые опубликованы через часов 16-20 после объявления конкурса, если не через день или два. Потому что на хорошую идею нужно время, что подтверждает просто гора так или иначе похожих друг на друга симуляторов магазинов. Но вот ЭТО, хорошая идея и я её поддержу, даже не смотря на то, что она может стать моим потенциальным конкурентом (хотя я ещё не уверен до конца в своей и дорабатываю её, отчего пока и не опубликовал её). Я бы в такое поиграл. Хороших игр в сеттинге киберпанк весьма мало.

Ответить
2

после разговора с Грином (продавцом) мы понимаем что мы не единственные кто ищет пластинки и стараемся узнать о человечестве больше

Извините, но завязка звучит странно. Чтобы узнать прошлое, нужно попасть в симуляцию, но она будет плохой если не врубить музыку? И как выглядит симуляция без музыки? Мало полигонов, или глючит как-то? Почему нужны именно пластинки? Все проблемы человечества проистекают из событий тех лет, когда пользовались пластинками? Но та музыка есть и в обычном mp3, давно все оцифровали. Вот эта фраза, которую я процитировал, вообще не звучит пугающе. Раз существуют симуляции, в которых можно попасть в прошлое, этим вероятно многие занимаются, хотя бы от скуки. Звучит как "После разговора с продавцом шаурмы мы понимаем, что мы не единственные, кто ест и хочет быть сытым, но кто они, и студенты ли они?".

Но возможно все это превратить и в экшен от 3 (первого) лица и боем в реальном времени.

Я думаю, что ваша задача как генератора идей, была придумать полноценный продукт. Если вы сами не уверены, к какому геймплею лучше всего подходит ваша история, значит вы плохо представляете, что в игре вообще будет происходить.

Собрав достаточное количество виниловых пластинок, появится понимание проблем настоящего,

Вы хотите заинтересовать читателя влиянием на ход истории, но не даете никакой мотивации. Вы ведь не объяснили, какие там у человечества проблемы. Сказали только про безработицу, и "мир тонет во тьме".

Вы могли бы четче понимать (и описать) свою идею, если бы у вас была user-story. То есть игровую сессию, хотя бы самую короткую. Вот я появляюсь в игре, что я вижу? Например это 3й уровень, какая у меня тут цель? Как я ее достигаю? Например в вашей user-story игру нужно попасть на территорию завода пластинок. Что он делает? Выбивает дверь, а потом сражается с налетающими противниками, набивая комбо? Или пролезает в вентиляцию на крыше, а потом крадется за спинами охранников в темноте? Как при этом камера? Какое тут управление?

Ответить
0

"Но возможно все это превратить и в экшен от 3 (первого) лица и боем в реальном времени.

Я думаю, что ваша задача как генератора идей, была придумать полноценный продукт. Если вы сами не уверены, к какому геймплею лучше всего подходит ваша история, значит вы плохо представляете, что в игре вообще будет происходить."

Ну и в посте не указали, что мы должны представить полноценный продукт. Плюс я вижу игру как и в изометрии, так и в экшене от 3 или 1 лица. Различаются лишь нюансы.

Ответить
2

полноценный продукт

Я не говорю, что вам нужно написать что-то такое, что хоть сейчас бери и делай. Типа, в игре будет 6 видов оружия. Нож, пистолет, дробовик, автомат, винтовка, гранаты. У пистолета дальность стрельбы 20 метров, наносит урон в диапазоне от 20 до 25 единиц... - и так далее.

Но идея должна создавать какое-то законченное впечатление. Вы не очень много написали про сюжет и сеттинг - но даже если бы они были гениальными, то это еще не игра. С гениальным сюжетом можно сделать как шедевр, так и унылое дерьмо - как Remember Me, например. Чтобы оценить в итоге вашу идею, нужно знать, каким будет геймплей.

Различаются лишь нюансы.

Это очень поверхностный взгляд. Вот я прикрепляю скрин из проекта по изометрической half life. Вы думаете, что если в ней как и в оригинале нужно будет бить крабов монтировкой, это будет одна и та же игра, в которой "различаются лишь нюансы" ? Нет, это будут совершенно разные игры, с разным управлением, которые будут требовать от игрока разных навыков, и создавать разный игровой опыт.

Ответить
0

Если не брать во внимание корявый геймплей Remember Me, то игра получилось средней, но унылое гавно только из за херовой боевки. Понятное дело что в изометрии были бы пошаговые бои, а в жанре от первого лица боевка копиравалась бы как у Deus ex.

Ответить
2

но унылое гавно только из за херовой боевки

Именно поэтому я и говорю вам, что вашу идею нельзя оценить. Если в ней один геймплей - идея хорошая, если условно плохой, как в remember me - идея хреновая. Игра не существует без геймплея. Его может и принципиально не быть - как в какой нибудь бродилке, типа What Remains of Edith Finch - но отсутствие геймплея это тоже геймплей, о нем надо написать.

Ответить
0

Извините, но завязка звучит странно. Чтобы узнать прошлое, нужно попасть в симуляцию, но она будет плохой если не врубить музыку? И как выглядит симуляция без музыки? Мало полигонов, или глючит как-то? Почему нужны именно пластинки? Все проблемы человечества проистекают из событий тех лет, когда пользовались пластинками? Но та музыка есть и в обычном mp3, давно все оцифровали. Вот эта фраза, которую я процитировал, вообще не звучит пугающе. Раз существуют симуляции, в которых можно попасть в прошлое, этим вероятно многие занимаются, хотя бы от скуки. Звучит как "После разговора с продавцом шаурмы мы понимаем, что мы не единственные, кто ест и хочет быть сытым, но кто они, и студенты ли они?".

Тут можно сказать что старая музыка давно забыта и никому не нужна, а музыка записанной на виниле, дает в симуляции более живое представление о том времени, люди ( нпц) реагируют на эту музыку и по другому живут, и все в таком духе)

Ответить
1

Тут можно сказать

Так и скажите) Это же и была ваша задача, придумать что-то интересное.

Ответить
0

Если бы в том посте написали, составьте нам техническую документацию с описанием лора, механик игры, сюжетных перепитий, главных героев, оружие, вещи. То я бы потратил в разы больше времени чем 2 минуты на придумывание идеи. Но там я понял что важна интересная идея, а не полностью выверенный и готовый к запуску проект ( я утрирую конечно) .

Ответить
0

Все это было придумано за пару минут. Я вообще не думал что подобная тема кого то заинтересует, но кому то все таки понравилось. Ваша критика уместна и если буду что то подобное писать дальше, то учту ее, спасибо.

Ответить
1

Чет так захотелось в это поиграть)

Ответить
0

Несмотря на то, что из такой идеи действительно может получиться хорошая игра, я вынужден отметить, что она не соответствует условиям конкурса - игрок не *продает* виниловые пластинки, а *собирает* их.
ИМХО, виниловый век не настолько обширен, чтобы делать игру про моделирование исторических эпизодов - всего лишь около ста лет. Не тот масштаб. Вот если бы книги - другое дело. Но это лишь моё старческое брюзжание :)
Спасибо за идею вставки картинок!

Ответить
0

"Придумать видеоигру. «Вы продаёте виниловые пластинки» — вот единственная ваша вводная."

Тут не написано что главный герой должен продавать виниловые пластинки, у меня этим занимается другой персонаж, но тут можно все перевернуть и выдать историю, в этом же сеттинге, только что то вроде 451 градус по Фаренгейту , где за главным героям охотятся для того что бы уничтожить не только виниловые пластинки, но и любую вещь которая напоминала бы о прошлом, а репликанты помогают скрываться ему, идя на жертвы, тем самым они становятся больше людьми чем сами люди.

Ответить
1

То есть, вы хотите сказать, что можно придумать любую игру, лишь бы ее описание начиналось с фразы "вы продаете виниловые пластинки"? Например, вы их продавали, но вас кто-то обидел, и вы всю игру бегаете с бензопилой, вылавливаете обидчиков и мстите им? :)

Ответить
0

Вы утрируете, мне кажется очевидным, что игра должна быть более-менее тесно связана с пластинками, но конкретно продавать их не обязательно.

Ответить
0

Да это и так понятно, что все таки сюжет игры и геймплей должен строиться на механике виниловых пластинок, мы тут шутим просто)

P.s Кстати концепт арт у вас крутой в NRPD Tactics

Ответить
0

Еще бы я не утрировал. С утра посмотрел присланное на конкурс: почти нигде пластинок все-таки не продают. Интересно, на что они рассчитывают? Или я единственный дурак, который таки делает игру про продажу пластинок? :)
(Напоминает давнюю сдачу госэкзамена, когда я один реально выучил все темы. Остальным подложили нужные билеты)

Ответить
0

Ну в теме строго не указано что эти пластинки надо именно продавать, и что это должен делать главный герой, и что на продажах строиться сама игра. Для меня это была лишь тема вокруг которого можно построить сюжет, игру и геймплейные механики. Но кто знает может все мы были не правы, а ты поедешь в Минск) В любом случае успехов тебе.

Ответить
1

Я уже живу в Минске, спасибо за добрые пожелания!

Ответить
0

Тем более, далеко ехать не придется )

Ответить
0

В теме ясно написано ВЫ продаете виниловые пластинки. Как не сложно догадаться, это и есть игрок.
Но это не значит что нужно делать магазин. В теории, главный герой может быть реально продавцом этих пластинок, но ночью он отправляется в Нарнию и истребляет там эльфо-орков, спасая королевство.

Ответить
0

Боюсь это не самый страшный грех конкурсантов.

Ответить
0

Я не судья конкурса, чтобы выискивать все их грехи :)

Ответить
0

Мне кажется, что игра должна быть не только про продажу винила, но "продажа" все же должна иметь весомое место. :)

Ответить
0

ИМХО, она как минимум должна быть :)

Ответить
0

Тут согласен :)

Ответить
0

В той статье я не увидел ограничений) тут хоть можно Postal лепить, и обязательно бегать и предлагать голосовать за петицию.

Ответить
0

а что за прикол с винилом? что я пропустил?

Ответить
0

винил для педиков, настоящие мужики читают оды на папирусе

Ответить
–4

Убейте себя ап стену. Засрали своим убогим спамом всю новостную ленту.

Ответить
–2

Так это конкурс дебильный оказывается? Отписался и вы исчезли. счастью не была предела.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления