Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой

38 лет развития и деградации, успехов и позоров культовой франшизы от Konami.

Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой
237237
2525
33
22
22
22
11
11
11
11

Название ссанина. Жанр основан в первую очередь метроидом. От каслы там только прокачка, и то не везде.

8

Иронично, что в большинстве Кастлваний почти нет прокачки)
Она ограничивается мелкими рудиментами, вроде смены оружия на более мощное, или роста уровня, который имеет минимум влияния на хп.
У покемонов Алукарда от прокачки уровня больше смысла, чем у него самого

3

Все популярные "метроидвании" это СОТН с соулс смертью, каким метроидом

2

хуёидом основан. да.

1