Выпустив данное обновление, получив обратную связь, я осознал, что именно в таком виде я и должен был выпускать игру в ранний доступ. Но парадокс в том, что без раннего доступа, без обратной связи видеоигра никогда бы не пришла в эту точку. Под весом тысячи часов проведённых в игровом движке, ваш глаз, как разработчика сильно блюрится. Вместо скучного однотипного игрового процесса вы видите тысячи строчек кода, сотни собственноручно «слеплённых» трёхмерных моделей и пол сотни анимаций. Вы зачастую не понимаете, улучшает или наоборот портит новая механика или геймлейный элемент. Именно в такие моменты крайне важен взгляд со стороны. Именно таким взглядом были первые негативные отзывы и обратная связь игроков, которым даже та «сырая» версия запала в душу, и они хотели бы увидеть её финальный вид.
Забрал 2. Надеюсь понравится.
Мб кто знает, почему DTF так сильно шакалит фотокарточки?
да вроде норм, если на каждую нажимать
!ключ
Удачи в доработке игры!
Ключ активации отправлен в личные сообщения.
Все ключи забрали
Читайте внимательнее!
Не своём опыте знаю, крайне обидной понимать, что все ключи из подобных раздач разбираются и активируются в считаные минуты после публикации поста. Посему, я придумал следующие (надеюсь это не нарушает правил):- Для участия в раздаче, необходимо написать комментарий с кодовым словом «!ключ». На протяжении нескольких дней, я буду выбирать случайным образом победителей и раздам в сумме 20 ключей (чтоб было наглядно: я буду отмечать победителя ответным комментарием).