Товарищи по несчастью

Оказались как-то американец, француз и русский приговоренными к смерти после череды преступлений в Гигахрущевке. Посадили их, значит, в Клеть, выдали им снаряжение и сказали ехать вглубь бесконечных этажей. Ну американец сразу давай все чинить и этажи пылесосить, не забывая спрашивать у товарищей на своем языке "ду ю хэв сам ботлз?", француз оказался хозяйственным и стал отвечать за порядок в Клети, бережно собирая на полу кучки из сброшенных товарищами ресурсов, а русский оказался чилловым парнем и решил покормить Клеть пока она была в движении, что привело к коллективному подрыву на отрыгнутой монстром мине. Вы думаете что прочитали плохо отредактированный баянистый анекдот? Вовсе нет, это обычное игровое лобби в кооперативном рогалике КЛЕТЬ, которое может попасться вам в любой момент.

Товарищи по несчастью

Данная копия игры предоставлена моим классным товарищем под ником Somirage, который решил подарить мне порцию новогоднего настроения.

Здесь интернациональное лобби, но несмотря на это комьюнити в игре очень приятное и оно всегда поможет новичку вникнуть в происходящее. Манеры - лицо мужчины, Поступки - лицо ваших сокамерников, которые всегда найдут чем вас удивить.

Будем честны, проектов по вселенной "Самосбора" практически нет на игровом горизонте и это печальный факт. Бережно собранная руками фанатов вселенная Гигахрущевки вобрала в себя множество историй и деталей, которые требуют быть экранизированными. Да, часто в рассказах все сводится к юмористическим оборотам, а образы суровых борцов с самосбором разобрали на мемы, но все же есть в этой вселенной свой шарм. Постсоветская эстетика, мрачный стиль и конечно же необычные правила по которым живет бесконечная Гигахрущевка - ну как можно не влюбиться в этот образ? Благо со временем игровая индустрия продолжает расширяться во все стороны, покрывая все больше новых идей, поэтому теперь мы можем попробовать на вкус ее свежие плоды.

Товарищи по несчастью

КЛЕТЬ это кооперативный rogue-like с процедурно-генерируемыми локациями, где мы в компании от 1 до 6 человек сможем своими глазами взглянуть на повседневную жизнь в Гигахрущевке и ощутить на языке запах паленого мяса, который оставляет после себя Самосбор. В основе геймплея лежит обслуживание живого лифта, именуемого Клетью, с которым мы будем путешествовать до самого конца. Нам необходимо вовремя заполнять топливный бак, чинить панель управления и не забывать кормить нашу зубастую перевозчицу. Для этого подойдут разные припасы, начиная с консервов и хлеба, заканчивая крысами, огромными глазами и даже кусками чьей-то плоти. Если же мы вовремя не покормим Клеть, она не откажется полакомиться своими пассажирами.

Товарищи по несчастью

На данный момент в КЛЕТИ есть два игровых режима. "Сердце Гигахрущевки" предполагает стандартное развитие игроков, которым необходимо спуститься на финальный сотый этаж и встретиться с боссом игры. "Бесконечный режим" призван пробудить в игроках азарт, ведь здесь таймер наверху экрана поможет нам внести свой рекорд по протяженности забега в глобальную таблицу рекордов. Немного не понимаю почему режим назвали бесконечным, если он все также вмещает в себя 100 этажей, но видимо это какая-то задумка разработчиков. В обоих случаях игровой процесс будет одинаковым, поэтому стоит рассмотреть стандартную рутину заключенного в Клети.

Товарищи по несчастью

В первую очередь игрокам необходимо обыскивать этажи Гигахрущевки на предмет ресурсов и припасов. Локации тут могут попасться самые разнообразные, но чаще всего, конечно же, вы будете забег за забегом пылесосить одинаковые этажи. Что поделать, ранний доступ, поэтому придется побыть терпеливым. Впрочем в игре и сейчас хватает необычных локаций вроде Замороженных коридоров, Затопленных этажей, уровней с пожаром и конечно же Грозовых Апартаментов.

Товарищи по несчастью

Здесь, в глубинах этажей, спрятано множество полезных предметов вроде аптечек еды и даже оружия. Также стоит обращать внимание на сбор бутылок, ведь мало того что они являются местной валютой, так еще и помогут нам разминировать разные ловушки. Монстры в КЛЕТИ тоже обитают на этажах и представляют из себя несколько видов противников вроде Мухоморов, заминированных ползунов, живой слизи, мимиков и бетонных червей. Вся эта живность не упустит своего шанса полакомиться свежей плотью. Не стоит покидать лобби в случае вашей смерти, ведь мало того что вы сможете помогать своим товарищам по команде призрачными метками, так еще и всегда сможете возродиться в ближайшем автомате с живым пивом, если товарищи соберут необходимую сумму для выкупа в бутылочном эквиваленте.

Товарищи по несчастью

Хоть графикой эта игра не сможет похвастаться, но ее геймплей быстро заставит ваши мысли переключиться в другое русло. С первых минут игры вы ощутите пронизывающую до мозга костей атмосферу и влюбитесь в неповторимый стиль Гигахрущевки. Да, в-одиночку выживать здесь непросто и часто вы можете заскучать от такого процесса, но вместе с другими игроками геймплей преображается и тут вступает в дело особая химия. Ты ощущаешь себя часть команды и подходишь к делу со всей серьезностью, ведь за тобой наблюдают погибшие товарищи, которых необходимо воскресить. Что тут говорить про множество пасхалок и забавных отсылок, которые добавили в игру разработчики, а финальный боссфайт под фонк это особенно увлекательное зрелище, которое требует чтобы его увидели.

Товарищи по несчастью

Всего за 13 часов игрового процесса я смог получить множество положительных эмоций и могу смело порекомендовать КЛЕТЬ к покупке в обозримом будущем. Разработчики активно вносят правки в игру и следят за отзывами игроков, что добавляет еще один балл в общую оценку. КЛЕТЬ это прекрасная кооперативная игра, которая даже после нескольких часов рутинной зачистки этажей может подарить вам множество необычных ситуаций и познакомить с интересными людьми. Так что будь вы американец, француз или русский здесь вам всегда будут рады и помогут отлично провести время. Буду ждать новых обновлений, чтобы вновь вернуться в уже родную для себя Гигахрущевку.

1515
8 комментариев

Внимание, анекдот!

Стоят между раем и адом американец, индус и русский. Чёрт на "проходной" говорит: "Ну ладно парни, у меня сегодня хорошее настроение. Кто выдержит 3 удара моей плетки ,того сразу в рай пущу. Можете защищаться чем хотите. Американец, ты первый. Чем защищаться будешь?"

Американец: "Самой лучшей американской бронеплитой ".

1ый удар - плита сломалась, 2ой удар - американец не выдержал и отправился в ад.

"Индус, твоя очередь. Чем защищаться будешь?"

Индус: "Я йог. Мне ничего не больно. Ничем не буду защищаться".

1ый удар - индус: "Ооомм!", 2ой - "Оммм!!", 3ий - "Оммм!!!".

Черт: "Ну всё индус, ты выдержал, иди в рай".

Индус: "Нет, я останусь, посмотрю как русский выкрутится, а то во всех анекдотах он выкручивается".

Черт: "Ну ладно, посмотри. Русский, чем защищаться будешь?"

Русский: "Как чем?! Индусом конечно!"

3
3
1

Комментарий недоступен

2

Да, есть в нём что-то от ПК игр начала нулевых + эстетика пиксельных текстур времён палитры 65к цветов.

Жаль, Хрущёв не дожил🥲

1

Все засматриваюсь на неё, но даже не знаю брать или нет. Товарищи могут не оценить, забросить, а мне без них нет смысла в кооп игру бегать

1