есть геймплейно не отличается от оригинала на движке Unreal Engine 5Сомневаюсь. Тоддовский движок, где все предметы можно двигать. На Анриле, скорей всего, всё будет тупо приклеено к столам, а лут из сундуков.
Если что-то не реализовывают сегодня - не значит, что это нельзя реализовать. Просто запрос на "физичность" всякого скарба ушел к середине 10-х. В беседковском Геймбрио образца 2002 всё тоже было гвоздями прибито, Хавок прикрутили быстро. Современный УЕ в такое может, иначе никак. Только походу, как в 2006, будет - приличный ФПС потянет железо, вышедшее через полтора года от релиза
есть геймплейно не отличается от оригинала на движке Unreal Engine 5Сомневаюсь. Тоддовский движок, где все предметы можно двигать. На Анриле, скорей всего, всё будет тупо приклеено к столам, а лут из сундуков.
Всмысле?
В анриле все тоже можно двигать)
ДАже наниты
Я проверял
https://www.youtube.com/watch?v=KzmfcPxHOfg
Если что-то не реализовывают сегодня - не значит, что это нельзя реализовать. Просто запрос на "физичность" всякого скарба ушел к середине 10-х. В беседковском Геймбрио образца 2002 всё тоже было гвоздями прибито, Хавок прикрутили быстро. Современный УЕ в такое может, иначе никак. Только походу, как в 2006, будет - приличный ФПС потянет железо, вышедшее через полтора года от релиза