Создатели Monster Hunter Wilds заявили, что улучшили производительность по сравнению с бетой

Они также рассматривают релиз отдельного бенчмарка.

Создатели Monster Hunter Wilds заявили, что улучшили производительность по сравнению с бетой
  • Одной из проблем в бете Monster Hunter Wilds, прошедшей в конце октября, стала производительность. Стабильную частоту кадров не могли удержать даже самые мощные ПК.
  • На стриме 19 декабря разработчики из Capcom заверили, что с тех пор улучшили отпимизацию на всех платформах и исправили баг рендеринга в режиме производительности на PS5.
  • Вдобавок к этому разработчики рассматривают релиз отдельного бенчмарка на ПК для того, чтобы игроки могли заранее проверить свою конфигурацию на совместимость с игрой.
  • Поскольку оптимизация стала лучше, минимальные системные требования игры на ПК к релизу ещё снизят.
  • Capcom также сообщила, что в релизной версии Monster Hunter Wilds вернётся эффект, когда игра «застывает» на долю секунды после удара по противнику. Он позволяет добавить атакам в ближнем бою вес и «тактильную» отдачу.
  • Наконец, Capcom ещё может провести вторую открытую бету Monster Hunter Wilds до релиза в конце февраля 2025 года, но обещать пока ничего не стали.
110110
1111
77
33
11
11
11
144 комментария

Capcom выдаст очередной шедевр, я не сомневаюсь

71
12
4
1

игра 25 года, фиг ли)

3
2

Это из новой части, такие прикольчики можно делать?)

Гигачады
Чем больше сыграет в мх - тем лучше
Ждем

30
3
1

даже если кому-то не зайдёт резня ящеров, то хоть котиков и мамзелей "пощупают", хаха, новый МХ обязан стать мегакрутой вещью

30
14
3

Кстати да, сейчас лучшее время для покупки игры, чтобы получить кэшбек в виде карточек распродажи

6

Очень жду игру!

2