На этой неделе разработчики The Indie Stone выпустили долгожданный Build 42 для Project Zomboid, разработка длилась более трех лет. Это крупнейшее обновление за всю историю игры, которая продолжает удивлять поклонников спустя 11 лет после выхода.Главные нововведения:Подземелья и небоскребы: Появились подвалы, новые многоэтажные здания до 32 этажей и расширенная карта, включая три новых города.Улучшенные механики выживания: Полный пересмотр крафта, введение профессий (например, кузнечное дело), расширенное сельское хозяйство с более чем 50 видами семян, а также охота и животноводство.(хотя работает пока частично)Реалистичная атмосфера: Новый световой движок, переработанный геймплей стрельбы и скрытности, а также случайные параметры у зомби. Теперь выживание стало практически бесконечным: игроки могут создать собственное поселение, самостоятельно изготавливая инструменты и предметы даже после истощения всех запасов цивилизации.И ещё просто МОРЕ всего, от новых вещей и улучшения интерфейса , до мелких деталей по типу новых вывесок и даже новая система жидкости.Режим "Unstable"Обновление пока доступно в экспериментальном режиме. Чтобы попробовать его, необходимо включить "unstable" в настройках игры в Steam(свойства - бета версии - Unstable).Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrariumМы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь #новостиигр #projectzomboid #инди
nps скоро добавят
лет через 10
жаль целей так и не появилось и нпс марадеров.
Вообще реально странно, что при таком движе, который в игре произошел, отсутствует мародерство и прочие люди-пидарасы
Осталось убрать зомби, запустить сотню игроков на сервер и будет симулятор жизни.
Уже делали такое, играл на таком проекте год назад. В целом было прикольно. Так что у pz огромный потенциал для рп серверов.
Уже было