Пятая — коронная, шестая — похоронная: выбираем лучшую часть Civilization

Civilization — это цикл пошаговых стратегий, а игры этого жанра очень медленно стареют. Выпуск каждой части привносил в систему новые механики, но глобальные правила не менял. Несмотря на все старания разработчиков, «Цива» всегда копировала сама себя, наращивая снежный ком из дополнений. Я не буду долго размышлять обо всех частях серии, поскольку у…

44
22
11

В 4–ой части самый умный и опасный ИИ, особенно в плане войн. Самая проработанная дипломатия (религия влияет на отношения, можно создать вассала, боты умеют в союзы, можно дать своей колонии независимость). Варвары могут создавать племенные города, которые потом можно завоевать. Особый кайф – на карте 'Терра' приплыть на новый континент и начать вырезать местное население.
Есть рандомные события, как положительные , так и отрицательные. Просто куча модов, в т.ч. исторических. Лучшая часть, как по мне.

5–ая более казуальная и ощущается не как симулятор бессмертного вождя, а как настолка. 6–ая в целом неплоха, но ущербная мультяшная графика просто не даёт играть.

7

Согласен. После четверки - всё не то. Чуток допилить её напильником и больше не нужно цивилизаций. От семёрки ничего уже не жду.

2

Графон 6 ты, значит, попинал, а унылую 5 (после 6) даже не вспомнил? ЛоЛ

1

После 4 цивилка пошла на спад.

1

обучение лично сид меир озвучивал разве не кайф