Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

944944
5454
1717
1212
33
11
11
11
11
11
11

Доброго дня. Я кстати читал что серьезной инновации а The finals был решение перенести на серверы компании обработку всех разрушений. Несколько видео смотрел и пару статей читал, незнаю прада ли это но описывают очень детально

25

Хз насколько правда. У меня были просадки фпс при разрушении очень больших кусков зданий.

2

На самом просчет разрушений на сервере уже не новинка. Тот же Crackdown 3 как минимум во времена разработки (про релизную версию не знаю) использовал облачные вычисления для просчета разрушений

3

оч хорошая инновация, сколько апекс срали что тикрейк серверов на уровне майнкрафта, в финалс он ЕЩЕ НИЖЕ
с нормальным пингом действия с задержкой отрабатываются, чел я сделал дэш от чела замахнувшегося молотом еще до замаха, но при ударе мою камеру телепортнуло туда и я умер
так как на сервере я все еще был там

2

Это не инновация, это необходимость. Если у клиента потолок сломается по-одному, у сервера по-другому, как игрока ходящего по сломанному потолку синхронизировать?