Доброго дня. Я кстати читал что серьезной инновации а The finals был решение перенести на серверы компании обработку всех разрушений. Несколько видео смотрел и пару статей читал, незнаю прада ли это но описывают очень детально
На самом просчет разрушений на сервере уже не новинка. Тот же Crackdown 3 как минимум во времена разработки (про релизную версию не знаю) использовал облачные вычисления для просчета разрушений
оч хорошая инновация, сколько апекс срали что тикрейк серверов на уровне майнкрафта, в финалс он ЕЩЕ НИЖЕ с нормальным пингом действия с задержкой отрабатываются, чел я сделал дэш от чела замахнувшегося молотом еще до замаха, но при ударе мою камеру телепортнуло туда и я умер так как на сервере я все еще был там
Это не инновация, это необходимость. Если у клиента потолок сломается по-одному, у сервера по-другому, как игрока ходящего по сломанному потолку синхронизировать?
Доброго дня. Я кстати читал что серьезной инновации а The finals был решение перенести на серверы компании обработку всех разрушений. Несколько видео смотрел и пару статей читал, незнаю прада ли это но описывают очень детально
Хз насколько правда. У меня были просадки фпс при разрушении очень больших кусков зданий.
На самом просчет разрушений на сервере уже не новинка. Тот же Crackdown 3 как минимум во времена разработки (про релизную версию не знаю) использовал облачные вычисления для просчета разрушений
оч хорошая инновация, сколько апекс срали что тикрейк серверов на уровне майнкрафта, в финалс он ЕЩЕ НИЖЕ
с нормальным пингом действия с задержкой отрабатываются, чел я сделал дэш от чела замахнувшегося молотом еще до замаха, но при ударе мою камеру телепортнуло туда и я умер
так как на сервере я все еще был там
Это не инновация, это необходимость. Если у клиента потолок сломается по-одному, у сервера по-другому, как игрока ходящего по сломанному потолку синхронизировать?