UE5 ссанина. Жду когда Валве релизнет Source 2, вырезав от туда Direct 11, и оставив только Vulkan как внутренний API и тогда будет переворот индустрии
Source 2 в следующем году 10 лет стукнет. По-моему, они уже передумали бодаться с UE за рынок движков. К тому уже у Valve тупо нет штата техподдержки для пользователей движка, это целая отдельная структура, в которую Epic вкладывалась десятилетиями, а Valve как занимались, чем им в голову придет, так и занимаются.
Судя по твоей логике, переворот в индустрии случился ещё два года назад, когда вышел Godot 4, который полностью сосредоточен на использовании Вулкана. А учитывая, что это свободный движок с открытыми исходниками, легковесный (который можно даже хранить на флэшке и запускать на смартфонах), со встроенным Python-подобным языком программирования и ООП-подходом к построению сцен, а не ECS, как в других движках, то тем более переворот.
UE5 ссанина. Жду когда Валве релизнет Source 2, вырезав от туда Direct 11, и оставив только Vulkan как внутренний API и тогда будет переворот индустрии
Так то что валве досих пор нормальный СДК не выложили не говорит ли о кривости движка?
Source 2 в следующем году 10 лет стукнет. По-моему, они уже передумали бодаться с UE за рынок движков. К тому уже у Valve тупо нет штата техподдержки для пользователей движка, это целая отдельная структура, в которую Epic вкладывалась десятилетиями, а Valve как занимались, чем им в голову придет, так и занимаются.
Судя по твоей логике, переворот в индустрии случился ещё два года назад, когда вышел Godot 4, который полностью сосредоточен на использовании Вулкана. А учитывая, что это свободный движок с открытыми исходниками, легковесный (который можно даже хранить на флэшке и запускать на смартфонах), со встроенным Python-подобным языком программирования и ООП-подходом к построению сцен, а не ECS, как в других движках, то тем более переворот.
https://sbox.game/