Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

1K
5757
1717
1212
44
11
11
11
11
11
11

UE5 ссанина. Жду когда Валве релизнет Source 2, вырезав от туда Direct 11, и оставив только Vulkan как внутренний API и тогда будет переворот индустрии

9
4
2
1
1

Так то что валве досих пор нормальный СДК не выложили не говорит ли о кривости движка?

6
4

Source 2 в следующем году 10 лет стукнет. По-моему, они уже передумали бодаться с UE за рынок движков. К тому уже у Valve тупо нет штата техподдержки для пользователей движка, это целая отдельная структура, в которую Epic вкладывалась десятилетиями, а Valve как занимались, чем им в голову придет, так и занимаются.

10

Судя по твоей логике, переворот в индустрии случился ещё два года назад, когда вышел Godot 4, который полностью сосредоточен на использовании Вулкана. А учитывая, что это свободный движок с открытыми исходниками, легковесный (который можно даже хранить на флэшке и запускать на смартфонах), со встроенным Python-подобным языком программирования и ООП-подходом к построению сцен, а не ECS, как в других движках, то тем более переворот.

3