Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

954954
5454
1717
1212
44
11
11
11
11
11
11

Наверняка они выбрали решение нвидиа, потому что оно аппаратно ускоряется, это сильное преимущество.
Другое дело, что Эпики слегка лажанули и спустя два года поняли что 30 ФПС никому не интересны, а под это и делались люмены и наниты, с учётом апскейлинга. Только в последних обновах они устали слушать нытье и стали таргетироваться на 60 фпс, выкатывать оптимизации графона. В конечном счёте увеличение аппаратных мощностей это все переварит со временем, но осадочек остался.
И УЕ5 просто превосходно работает если отключить люмен, стабильнее, красивее, с меньшей задержкой чем УЕ4 на тех же проектах, т.е. хейт больше не заслуженный.

Так Лумен тоже аппаратно ускоряется.